Даня взял протянутый ему наушник и вставил в левое ухо, в наушниках играло "Rhinestone Eyes" они оба любили эту песню. через пару минут Даня лег на колени к руслану, и заснул, в то же время старший запустил руку в мягкие волосы, и так же уснул, Макс не упустил момент и сфоткал их.
Когда они приехали в город, все разъехались по домам, а рус с даней пошли гулять, они пошли на какой то склон, на котором прекрасно было видно яркий, фиолетовый закат.
Д:красиво, скажи?
Р:пиздато.
после своих слов рус повернулся к Дане, и резко повернул его голову на себя, заставляя посмотреть ему в глаза.
Р:но ты лучше.
и грубо приблизился для поцелуя, он держал его за щеки, в то время как Даня положил ладони на шею старшего. Прошло минуты две, но так как воздух в лёгких не бесконечен, они отстранились тяжело дыша, смотря друг другу в глаза, такие разные, но одинаково влюбленные.
Д:я люблю тебя.
Руслан опять мимолётно поцеловал младшего в губы.
Р:и я тебя.
после чего они крепко обнялись.
в объятиях они стояли около пяти минут, после чего взялись за руки и пошли куда глаза глядят.
Д:мы куда?
Р:да хуй знает, может домой уже?
Даня явно не хотел домой, так как там сейчас что процентов сидит мать.
Д:может ещё погуляем?
Р:у тебя кто то дома? мы можем пойти ко мне.
Даня быстро улыбнулся и кивнул.
Р:вот и решили, пошли.
они держались за руки, и передавали из рук в руки потёртый подик руслана. Через какое то время они дошли до дома Руслана, зашли, разулись, и рус пошел в комнату, а Даня за ним, они уселись на кровать и посмотрели друг на друга.
Д:чем займёмся?
Старший улыбнулся и пододвинулся к Дане, он сел напротив него и потянулся к шее младшего, рус взял даню за руки и прислонился потрескавшимися губами к бледной шее, оставляя на ней багровый, ярко алый след, после чего приподнялся и посмотрел младшему в глаза, тот улыбался. Быстро чмокнув старшего в губы Даня залез на руслана, и опрокинул того на спину, после чего взял ладони старшего и положил из себе на макушку, а сам прислонился губами к чужим губам, положив свои руки на грудь Руса. После они улыбнулись друг другу, и Даня положил свою голову на грудь старшего, а тот запустил руки в волосы младшего.
Р:я люблю тебя.
Даня улыбнулся
Д:и я тебя люблю.
так они и уснули, не переодетые, не умытые, главное, что счастливы, главное, что вдвоем.Через пару через пару месяцев парни съехались, нашли подработки , взяли двух котиков, 1 рыжий как Даня и один с тёмной расцветкой как Руслан. Они жили в любви и заботе , без сор и строили своё щастливое будущее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."