Руслан взял за руку Даню и повёл в туалет. Они зашли в кабинку и слились в долгом и горячем поцелуе..
когда они отстранились Руслан говорит.
Р:ну я думаю им будет достаточно стонов
Руслан дал понять Дане что ему нужно сделать пару не громких стонов.
Когда Даня сделал пару стонов у Руслана встал.
Р:дань тут небольшая проблема..
Даня поворачивается и видит не очень пристойную картину
Д:ну пиздец.
Р:ты же мне поможешь?
Д:ты еблан?
Р:ну дань.. Пожалуйста
Д:блять ладно
Руслан стал постепенно стягивать штаны с себя.
Даня знал что надо делать я начал делать ему минет
Р:мхх..
Руслан постанывая давил ладонью на голову дани что бы тот брал глубже . В скоре Руслан кончил , притянул с себе Даню и поцеловал его страстным поцелуем.
Р:спасибо ,ты лучший
Д:ага с тебя должок)
С улыбкой сказал парень и ещё раз поцеловал Руслана.
После этого они ещё покурили и вышли, все смотрели на них вахуе так как отчетливо слышали стоны.
И:ебать вы.. Я же пошутил
Р:а мы нет)
Они продолжили дальше играть.Через 2 часа Даня и Руслан пошли к себе в дом.
Когда они зашли в дом, они улеглись на кровать, и как всегда ноги дани лежали на коленях Руслана.
Д:дай покурить.
Руслан без вопросов передал ему электронку, и наблюдал за столь красивым кашиным, который курил его же электронку, ну не мечта разве? Чуть позже Руслан сделал затяжку и подвинулся к Дане, чтобы опять сделать "цыганочку" Даня уже знал что это, и поэтому без вопросов принял дым в себя, и выдохнул его отстранившись. Он улыбнулся и посмотрел в красивые карие глаза.
Д:когда долг исполнять будешь?
сказал он, и в шутку подмигнул.(Простите, не пишите донос Мизулиной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."