Руслан взялся руками за рыжий затылок и притянул ближе к себе, казалось, куда ещё ближе? спустя пару минут они отстранились друг от друга, так как воздух не бесконечен, они тяжело дышали и смотрели друг другу в глаза, Руслан нежно поглаживал даню большим пальцем по щеке, а сам Даня положил руки ему на плечи.
Р:ты будешь моим парнем?
Кашин слегка кивнул головой и искренне улыбнулся, после кратко поцеловал старшего в губы, при этом становясь на носочки, и крепко обнял, Руслан сделал тоже самое. Спустя пары минут которые они там стояли, они решили уже все таки вернуться ко всем, они зашли в дом и уселись на свои места, при этом продвинувшись друг к другу.
И:ну чё, встречаетесь уже небось?
Все засмеялись, восприняв это как шутку.
Д:ну да.
Все резко замолчали, а Даня не теряя времени взял руслана за руку, и увел в их домик. Как только они зашли они улеглись на кровать, которая была одна, так как мест больше нигде не было.
Д:я тебя люблю.
Р:и я, люблю.
они оба улыбались как маленькие дети, при этом держась за руки.
Д:дай покурить.
Р:ого, только что отнекивался.
Руслан усмехнулся и вложил электронку Дане в руку.
Д:спасибо.
Сказал тот и затянулся, они курили и смотрели в потолок, иногда передавая друг другу электронку.
Р:дань..
сказал тот чтобы младший на него посмотрел.
Д:м?
Руслан сделал сильную затяжку, и придвинулся к рыжему, втягивая его в поцелуй, и передавая дым тому в рот, Руслан отстранился и наблюдал за реакцией. Когда Кашин выдохнул пар он посмотрел на тушенцова.
Д:и что это было?
Р:цыганочка, тебе понравилось, я знаю.
Даня улыбнулся и приобнял Руслана, тем самым они легли в обнимку, откинув электронку куда то на стол.
Они уснули в обнимку. Утром Даня проснулся первым, поцеловал Руслана взял со стола его электронную и вышел на улицу . Был рассвет
Д:ебать красиво...
Тут выходит в одеяле Руслан и обнимает со спины даню
Р:ага ..
Д:ты чего не спишь?
Р:почувствовал что тебя нету рядом, увидел тебя в окне и вышел
Они поцеловались и зашли обратно в дом. Они переоделись полежали вместе залипая в телефон и уже надо было идти на завтрак, парни встали, обулись, поцеловались и вышли. Они позавтракали и им разрешили пойти погулять по лесу , в лесу было очень эстетично , они сели на пинёк и начали курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."