Р:да хоть сейчас
Руслан надвис над даней
Р:что бы ты хотел?
Д:ну....
Не успев договорить тушенцов поцеловал Даню и принялся снимать с него штаны.
когда он их снял увидел что у дани уже встал
Р:ну что ты готов?
Даня закрыл лицо руками т.к эму было стыдно но Руслан сам взял его член в руку, начал дрочить и брать всё глубже и глубже
Д:мх.....
Даня очень громко стонал что ещё сильнее заводило тушенцова. Когда кашин кончил руслан сглотнул и поцеловал его своими горячился губами, через минуту они отстранились от нехватки воздуха. Через пару минут они пошли в душ а после на улицу курить, они поцеловались и лягли спать.
У Руслана как всегда бессонница, они просто лежал в обнимку с Даней, и курил в потолок, комната пропиталась запахом винограда. Он нежно перебирал рыжие локоны волос спящего кашина, и иногда посматривал на него, он поцеловал его в лоб и Даня опять же резко дернулся, Руслан усмехнулся своим же мыслям, оба дерганых, один из за болезни, другой из за резких действий, спустя некоторое время Кашин проснулся от слишком яркого запаха электронки, и посмотрел на Руслана. Тушенцов подумал что он его разбудил, и по этому слегка удивленно смотрел на младшего.
Р:извини, разбудил?
Д:сам проснулся, ты чего не спишь?
Р:не могу уснуть.
Даня тяжело вздохнул и взял его электронку в руки, положил ее на стол, лег головой на грудь тушенцова и стал свободной рукой поглаживать по голове.
Д:спи.
Руслан улыбнулся, и поцеловал того в макушку, через пару минут он уснул, в тишине и спокойствии, без кошмаров, и частых просыпаний посреди ночи.(Если надо будет прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."