поездка

148 10 1
                                    

Вот и наступил понедельник, они уже вместе шли к автобусу, на котором всем классом они должны были ехать в этот лагерь, ехать им было около двух часов. Они уселись в самом конце на предпоследнем сидении, Даня сел у окна, а Руслан у входа.
Д:если что, я спать буду.
Р:спи, спокойной ночи.
Сказал Руслан и достал свою электронку, норд 4. Он затянулся, забивая на всех учителей в автобусе, все давно привыкли, что Руслан у них не подарок, и поэтому сделали лишь замечание, но Руслан чхать хотел на все эти замечания он хочет-он будет это делать. Когда вишневый запах дошел до дани он приоткрыт глаза и посмотрел на Руслана, когда тот курит всегда выглядит ну уж очень привлекательно, даня опять засмотрелся на него.
Р:ты чего смотришь? тебе мешает?
он взглядом показал на вещь в руке.
Д:да нет, все хорошо.
Руслан кивнул и улыбнулся ему, после нескольких секунд тишины между ними, Даня лег головой к тому на колени, надеясь что тот будет не против.
Д:ты же не против?
Руслан покачал головой в отрицательном жесте, и запустил одну свободную руку в рыжие волосы, и начал перебирать пряди, спустя несколько минут Даня уже сладко спал. Тушенцов, стараясь не помешать сну младшего, повернулся к своей компании, и они все вместе разговаривали.
И:Руслан то, пидор у нас оказывается.
сказал его друг Илья, явно в шутку, но Руслану такое  не понравилось.
Р:закрой ебало.
сказал тот и угрожающе посмотрел, Илья замолчал и перестал смеяться.
Д:Руслан, ты чего? все же хорошо.
тушенцов отвернулся от них, прикрыл глаза и продолжил перебирать рыжие пряди, при этом иногда затягиваясь.
когда они приехали они все разошлись по небольшим домикам, каждый со своими друзьями, и конечно, Руслан с Даней, его компании это очень не нравилось, что с появлением Кашина, Руслан начал забывать о своих друзьях, и иногда даже грубо с ними общаться.

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя