Около недели все было без происшествий, но в один понедельник в класс зашла классная руководительница.
к.р:Доброе утро ребята, нам предложили поехать всем вместе в лагерь, на неделю около леса, всего лишь 5 тысяч! Кто едет, деньги сдайте на неделе, едем в следущий понедельник.
Даня поедет, если поедет и Руслан, одному ему там делать нечего.
Д:ты поедешь?
Р:не знаю, а ты?
Д: поедешь ты, поеду и я.
Р:тогда я еду.
Даня посмотрел на Руслана и слабо улыбнулся. На следущий день, когда Даня зашёл в школу, он увидел Руслана, который общался со своей компанией, он подошёл к Руслану и поздоровался.
Д:доброе утро.
Р:доброе.
они улыбнулись друг другу и Даня прошел в раздевалку. Вся компания Руслана косо посмотрела на этих двоих.
И:ты с ним общаешься?
Д:ну да, что не так?
И:ну.. он же странный какой то, тихий слишком.
Тушенцов посмотрел на них безразлично, и ушел в кабинет. Сев за свою любимую парту он как всегда уснул, все таки, проспал он часа два от силы. Как только прозвенел звонок в кабинет зашли все ученики, в том числе и Даня, он уселся там где и всегда, с Русланом, когда тот увидел что он спит он улёгся точно так же, и они вместе проспали весь урок.
К концу урока Даня проснулся раньше приобнял Руслана что бы тот проснулся и они начали собирать рюкзак .
Через неделю они пошли к Дане собрать вещи а потом к Руслану
Д:будешь чай, кофе ,меня?
Р:тебя
Даня посмотрел в недоумении потому что думал услышать "кофе"
Д:а может кофе?
Р:ну ладно давай
Парки выпили кофе и пошли собирать Дане вещи. Рыжий выбирал вещи и давал Твшенцову из оценивать
Д:да ты мой стилист)
Р:есть такое
Собрав вещи Дане они пошли к Руслану, они жили недалеко от друг друга поэтому добрались за пару минут. Они так же выбрали одежду Руслану и решили что до завтра они будут у Руслана что бы потом вместе дойти до школы.
Компанию Руслана бесило что из-за дани он перестал с ними гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."