прогулка

115 4 0
                                    

на следующий день все должны были разъезжаться по домам в город. рано утром первым проснулся Даня, уже было около 7 утра, Руслан конечно же ещё крепко спал, умиротворенно дыша, Кашин тихо встал с кровати и направился в ванную, там он почистил зубы и умылся теплой водой, после чего вышел на террасу и смотрел на рассвет, на фоне которого был утренний туман, достав из кармана худи электронку, которую любезно предоставил ему тушенцов, он пару раз затянулся, ему стало зябко, а кожа покрылась мурашками, и тут как гром среди ясного неба его крепко обняли руки взади, родные и теплые, сначала даня дернулся, но после положил свои ладони на чужие, и положил голову на плечо старшего.
Д:ты чего не спишь?
Р:без тебя холодно было.
больше они не говорили, им это было не нужно, они понимали друг друга без слов, Руслан только проснулся, а Даня просто устал и хотел домой. Спустя пару минут парни устали стоять, и они решили присесть на небольшой диван который стоял на терассе, Руслан сел с краю, а Даня лег к нему на колени головой, Руслан запустил ладонь в волосы дани, и начал перебирать рыжие шелковистые пряди, которые постоянно лезли к младшему на лицо и закрывали обзор. Кашин лишь смотрел на профиль Руслана, так как старший смотрел на тот же рассвет, что давало шанс рассмотреть его полностью.
Р:ты чего пялишься?
Даня на это слабо улыбнулся и приподнялся на локтях, он быстро поцеловал Тушенцова в щеку и лег обратно, прикрывая глаза. Руслан же так же слегка улыбнулся и продолжил заниматься тем, чем и занимался до этого, перебирал нежные пряди.
Примерно через пол часа прозвенел гудок, что означал завтрак, они быстро обулась в одинаковые вансы и пошли к рапорту, все дети собрались и пошли в столовую, там им давали хлопья с молоком, и какой-то супер не вкусный чай, Руслан с Даней взяли по столовым приборам и уселись за стол, к ним же подсела вся компания Руслана.
И:доброе, как спалось?
все ребята ответили одинаковое "хорошо" и "нормально" после чего учителя пожелали приятного аппетита и все принялись есть. Когда ребята поели они отнесли тарелки в раковину и пошли в чей то домик, там собралась вся компания и кто то предложил.
?:о! пошлите погуляем? я видел там какую то лавку красивую в лесу.
все мигом поддержали идею, и вся компания направилась в лес, искать ту самую лавку, конечно Руслан пошел, ну а там где руслан-там и даня.
Через пару часов вся компания собралась, взяла нужные вещи и отправились погулять. Когда они только заходили в лес Денис подставил Илье подножку и Илья упал, все посмеялись Илья немного обиделся но ден извинился.
Вскоре они нашли ту самую лавку, там и в правду было красиво, лавка, озеро, деревья всё как из Пинтереста.
Д:ребят сфоткайте нас с Русланом около озера
М:Окей давай
Все смотрели как Руслана и Даню фоткали и тут Руслан перед всеми целует Даню, это запичетляет Макс на фото
Д:РУСЛАН БЛЯТЬ
Р:Ну что..
Вся компания стояла вахуе , они порадовались за парней и пошли назад к домикам.
У них остался последний день перед уездом и вся компания решила жёстко набухаться.

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя