Р:почему пялишься, влюбился?
В шутку оказал Руслан
Д:хахахаха, мечтай
Р:мечтаю..
Д:что?
Р:да Забей
После напряженного диалога Руслан выбежал в туалет а за ним Даня.
Д:Руслан что это значит
Р:я же сказал забей, я пошутил
Конечно его слова не были шуточными да и Даня хотел услышать признание в место этого но так и не услышал.
Это был последний урок и они стояли в раздевалке
Р:дань давай я провожу тебя до дома?
Д:да , спасибо ,если хочешь приглашаю тебя на кофе и можно поиграть в мартл комбат)
Р:Ура!
Конечно Руслану понравилась эта идея, ему нравилось находиться рядом с рыже волосым парнем как и Дане нравилось находиться рядом с Русланом. они взяли свои ветровки и направились к дому дани, на улице было не сильно холодно, но дул прохладный ветер, и из за того что Кашин тот ещё зяблик, он хорошенько так замёрз, что было заметно.
Р:холодно?
Д:да так, прохладно.
Руслан приобнял рыжего чтоб тому было хотя бы немного теплее. Даня в свою же очередь чуть ближе прижался к старшему, и слегка улыбнулся. Спустя некоторое время они подошли к небольшому дому, и Даня открыл дверь, родители всегда редко были дома, так как то они поссорятся, то напьются где нибудь, то ещё что то, не соскучишься.
Д: проходи, разувайся, кофе будешь?
Р:да, спасибо
Они разулись и прошли на кухню, Даня заварил крепкий кофе, и поставил две кружки на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви
Romance"Даня кашин перешёл в новую школу, что может пойти не так? а, там есть один красивый парень.."