Сумерки Вульф

772 37 3
                                    

Я открыла эту коробочку. И от куда появилось яркое свечение, которое чуть не ослепило меня.
- Ррр. Наконец-то! Наконец-то! - начало говорить какое-то не понятное существо, вылятяшее из коробочки.
- Эй, не трогай ничего. Ты кто вообще?! Нет, не трогай меня! - начала я вопить.
Я никогда ничего подобного не видела.
- Успокойся, я квами. И меня зовут Фролл.
- Ква. Чего?
- О, сгущенка, почему в хозяйки самого могущественного талисмана стала именно та, кто даже не знает ничего о них. - начал возмущаться он... Или оно.
- Так, погоди. Чего?! - ещё громче заводила я. - Какой могущественный талисман. Ты о чем?
- Сейчас нет времени. Ты смогла получить этот талисман. Я не выходил из этой коробочки больше двух тысяч лет! Так что, давай, соображай быстрее. Я - квами волка. Твоя сила - поглощение. Можешь присваивать силы как и героев, так и злодеев. Для этого скажи волшебные слова: интерпретация! И своим оружием прикасаешься к герою. Сейчас в городе бушует злодей, помоги Леди Баг и Супер Коту. Для трансформации надень этот браслет и скажи: Фролл, высокий вой!
- Фролл, высокий вой!
После этих слов, я превратилась в новую супергероиню. На мне был серо-белый костюм, красивая маска, уши, как у волка и копьё. А мои светлые волосы превратились в тёмно-синий с серыми вставками.

 А мои светлые волосы превратились в тёмно-синий с серыми вставками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не плохо. - сказала я, глядя в зеркало.
После этого я решила, что мне нужно искать злодея. То есть, злодейку. Я быстро побежала к Эльфелевой башне. От туда я видела все. Потом я начала рассматривать свое копьё. Там была некая голограмма на месте наконечника копья. Оттуда я увидела, где сейчас находится злодей, так как оттуда шел прямой эфир.
- Я самая лучшая! Я дерусь на мечах лучше какого то там Кима. - бубнила Укол. - Ну и где эта букашка и шпрот?
- Их нет, зато есть я! - сказала я, приземляясь на землю.
- А ты ещё кто? - возмущённо спросила Укол.
- Сумерки Вульф. - сказала я первое, что пришло мне на ум.
Я начала нападать на эту «саму лучшую». На самом деле, мне было трудно. Я не могла нормально нападать на нее, она слишком выносливая.
- Я докажу, кто здесь самая лучшая фехтовальщица! - сказала Укол, подставляя шпагу к моему горлу.
- Да, но только сразившись с настоящей фехтовальщицей! Интерпретация!
После этого у меня засветился наконечник копья и я коснулась им себя. Заместо копья у меня появилась шпага, похожая на шпагу Укола. А костюм остался тот же.
- Начнем.
Я начала давать ей жёсткий и сильный отпор. Помимо шпаги ко мне прибавилась ещё и такая же выносливость, как у нее.
После этого «турнира», я уже немного устала и меня порядком достала эта «особа». Поэтому я решила закругляться, так как я увидела, что приближаются Леди Баг и Супер Кот. А этот противник конкретно мой. Я взяла Укол за руку, затем за шпагу и разрубила её на два куска. Из нее вылетела акума.
- Супер Кот, окружай... - крикнула Леди Баг.
- Миледи, я здесь. - ответил Супер Кот.
После приветствия, они увидели, как новая супергероиня уже успела справиться с ней.
- Больше ты не будешь творить зло акума. - сказала Леди Баг, ловя акуму. - Пора изгнать демона. Попался. Пока маленькая бабочка. Чудесная Леди Баг!
Леди Баг вернула всё на круги своя. Решив, что я закончила, я побежала в сторону своего дома.
- Эй, стой! - крикнул Супер Кот.
- Подожди, мы хотим поговорить!
Я решила остаться, мало ли, вдруг ещё не увидимся.
- Да? - сказала я, смотря на эту легендарную пару героев.
- Ты кто? Ты явно не акуматизированый злодей, ведь ты избавила её от акумы. - рассуждал Супер Кот.
- Откуда у тебя талисман? - начала Леди Баг. - В шкатулке нет талисмана волка! Отвечай.
- Спокойно. Я нашла этот талисман. И...
- Нашла? Ты должна отдать его мне. Я передам хранителю. Это очень опасно. Я должна знать всех владельцев талисманов, кроме Супер Кота. - сказала строго Леди Баг.
- Что? Нет! Это мой талисман. Я его владелец. Всё, быва́йте! - сказала я и скрылась.
Ну ничего себе денёк. Я так устала.
- Детрансформация.
- Фуух, так классно всё прошло. - воскликнул Фролл.
- Классно?! Я вот не знаю, как теперь появлятся перед Леди Баг.
- Не думай об этом. Лучше скажи, у вас есть сгущенка?
- Сгущенка? Есть.
- Давай. Я есть хочу.
Я покормила Фролла, оказывается, он ещё тот сладкоежка. Позже я начала лучше изучать свои способности и я, вместе с Супер Котом, патрулировала город.

У тебя её глаза...Место, где живут истории. Откройте их для себя