Сближение.

87 7 0
                                    

Герда стояла над телом главаря, пока тот был без сознания. Один из мужчин обвязывал его ноги веревкой, проделывая разные узлы. Мужчина проверил прочность верёвки, дёрнув ее пару раз.

- Хватит, Паркли, отпускай его, - сказала Герда, отмахнувшись.

Паркли хмыкнул, дав согласие, и отошёл в сторону. Девушка в последний раз взглянула на парня, рассматривая его лицо. Густые ресницы закрытых век частенько подрагивали. Розоватые губы главаря замерли.
Его лицо местами было измазано в непонятной грязи, либо пыли.

Главаря столкнули в обрыв, но его тело не упало, оно осталось висеть на той самой верёвке. Оно покачивалось из стороны в сторону, медленно сбавляя темп и наконец, замерло.

- Можешь идти. Я присмотрю за ними, - сказала Герда, подойдя к бетонному столбу, облокачиваясь об него.

Герда встала в свою привычную позу - скрестив руки на груди. Мужчина покинул помещение и Герда осталась наедине с шестью телами, висевшими на верёвках и без сознания.

Недалеко от девушки валялась гора сумок, рюкзаков, набитых чем-то. Она подошла к вещам и взяла один из рюкзаков, с помощью метода лотереи.
Герда сгорала от любопытства. Было невыносимо интересно узнать о них больше информации.
Она сунула руку в один из боковых карманов. Пальцами девушка нащупала что-то причудливой формы, сделанное из дерева.
Герда достала из кармана деревянную фигурку, вырезанную кем-то в ручную. Фигура напоминала статую, или солдатика с разными узорами.

- Эй! Положи это, - услышала Герда за спиной.

Девушка обернулась и рефлекторно отдернула руку, хоть смысла этого делать и не было. Главарь заметил и было поздно.

- Что это? - Герда встала и начала подходить к висевшему вверх тормашками главарю.

- Это неважно. Верни это на место, пожалуйста, - спокойно попросил главарь.

Было видно, что он нервничает и одновременно закипает от злости. Но подавляет это, ведь сейчас один из них находится в проигрышной позиции и это явно не Герда.

- Главарь, эта вещь на столько дорога тебе? - спросила девушка, поднимая взгляд на парня.

Парень нервно кивнул.

Герда развернулась, двигаясь в сторону рюкзаков. Девушка нагнулась, дабы вернуть статуэтку в карман. Главарь облегчённо выдохнул, но это было сделано слишком рано.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя