- Идём, - тихо произнес Ньют, отодвигая от себя Герду, прежде уткнувшуюся носом в его куртку.
Юноша коротко взглянул в заплаканные ярко-голубые глаза напротив, а затем, ухватив подругу за маленькую и бледную ладонь, повёл куда-то за собой.
Его голос звучал тихо и монотонно, но был переполнен серьёзностью и будто даже ответственностью, что Герду изрядно напрягло.
Девушка больше не плакала. Из глаз больше не катились, одна за другой, холодные слезинки и вовсе не потому, что Герде этого не хотелось.
Она выплакала все, что в ней оставалось, возможно всё, что она копила все эти шестнадцать лет.Герда послушно шагала за Ньютом, переступая мелкие кустарники и крупные рыжеватые булыжники.
Юноша ничего не говорил, лишь шагал куда-то вперёд, всё дальше и дальше скрываясь от лишних глаз незнакомцев Правой руки, прежде глазеющих на воющую от внутренней боли Герду.Наконец, увидев повалившееся бревно толстого дерева, юноша остановился.
Он отпустил ладонь Герды, а после, сел на землю, скрещивая ноги и облокачиваясь об бревно мертвого и сухого дерева за спиной, также призывая девушку усесться рядом.Герда повторила за ним, прижимая к себе колени и обхватывая их руками, будто укрываясь от внешнего мира, полного страха и ужаса, холода и пурги.
Она не считала времени, не желала начинать что-либо говорить. Девушка лишь глядела себе под нос, не обращая и малейшего внимания на пейзажи перед собой.Она не глядела на высоченные скалы, мутневшие где-то вдали, не глядела на голубизну неба, мягко переходящую в синеву тёмной ночи. Она не глядела даже на лучи скрывшегося за скалами солнца, что так тщетно старались напомнить о своем существовании, будто в последний раз, перед своим заходом, будто завтрашний день - лишь мечта.
- Герда, почему не смотришь на закат? - произнёс наконец Ньют.
Герда взглянула на парня, явно ожидая услышать что угодно, но никак не это.
- Что?
- Посмотри туда, - Ньют поднял голову девушки, легко прикасаясь к ее подбородку лишь пальцами.
Герда не стала сопротивляться рукам парня, она лишь подняла красные от слёз глаза и уставилась куда-то вперёд.
Девушка продолжала игнорировать все, что ее окружало. Глаза укрывала пелена воспоминаний, тревожных мыслей, эмоции. Самые разные эмоции - гнев, страх, ненависть, тоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
DiversosИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...