Исцеление.

46 3 1
                                    

Томас ошарашенно разглядывал темный коридор, в плоть поглощенный Вспышкой.

За заворотом побоку от Герды, они услышали писк. Он заметно приближался. Герда и главарь нервно переглянулись.

Они понимали, что это было ожидаемо, что им придется драться с шизами, ещё в тот самый момент, когда спускались во мрачный туннель.
Пусть им этого мало хотелось, их желания не учитывались.

Главарь схватил деревянную палку, лежащую у его ног. Он сжал ее в своих руках, широко замахиваясь.

Из-за стены выбежала крыса, пошатываясь в разные стороны. Ее маленькие чёрные глазки блеснули, а шерстка оттопыривалась в разные стороны.
Томас облегчённо вздохнул, опуская палку в руках.

- Ну и жуть, - сказала Герда, разглядывая как крыса, заражённая вирусом, перебегает у ее ног.

Девушка отшвырнула ботинком заражённое животное в сторону от себя, брезгливо поморщившись.
Подростки вглядывались во тьму, но тут же отлетели, наблюдая за тем, как человеческая рука хватает крысу и подносит ко рту, аппетитно откусывая животному голову.

- Вот чёрт, - пытаясь отдышаться, говорил Томас.

Герда смотрела, как паутина вируса поглотила человеческое тело, обвязывая его в узлы, примагничивая к земле.
Тело не могло сдвинуться с места, оно было обречено умирать, но Вспышка губила его медленно и мучительно, превращая в настоящего монстра.

Послышался животный рык, прямо у ушей девушки.
Герда нервно оглядывалась, пытаясь обнаружить объект ее страха, но главарь тут же оттолкнул ее и замахнулся палкой, что до сих пор держал в руках.

Мертвеющее тело шиза упало, чуть отлетая в сторону, от столь сильного удара палкой по голове.
Он скулил от боли, ворочась на холодном полу и медленно умирая.

Томас отбросил палку в сторону от себя и протянул Герде ладонь.

- Спасибо, главарь, - поблагодарила Герда, хватаясь за руку парня и поднимаясь на ноги.

Оба рассматривали тело, вертевшееся из стороны в сторону.
Из-за угла послышался ещё один визг.

- Чёрт, - ругнулась Герда, глядя, как из-за стены, ковыляя, шагал шиз.

- Бежим, Герда, скорей, - главарь развернулся, подталкивая Герду в обратную сторону.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя