Герда захватила ртом воздух, широко распахнув глаза.
Все, кто окружал ее собрались вокруг девушки полукругом, поглощённые шоком, от столь резкого звука вдоха, будто кто-то, прежде тонущий в каком-либо водоёме, резко вынырнул, захватывая воздух ртом, словно то было нечто редкое и сладостное.- Герда, - тихо позвал кто-то из наблюдающих.
Девушка не смогла распахнуть веки, свет резал глаза. Лишь грудь, размеренно вздымающаяся то вверх, то вниз, при дыхании, уведомляла о том, что девушка всё ещё жива.
- Ладно, Хорхе, ей нужно ещё отдохнуть, всё будет хорошо, - успокоил кто-то мужчину, и, как показалось по звукам перебирающихся ног, обеспокоенные разошлись.
Первые несколько секунд, понять и осознать что-либо было попросту невозможным.
Но, спустя мгновение, воспоминания ударили в голову, будто стеклянная бутыль полетела вниз и разбилась на тысячи осколков.- Мама.. - первое, что вспомнила Герда.
Герда отчётливо прочувствовала, как вдруг болезненно кольнуло в груди, как загудела от боли голова, заставляя девушку болезненно простонать.
- Milagro, ты как? Где болит? - услышала девушка вновь взволнованный голос, где-то побоку от себя.
Каждое мгновение своего сна, до самой мельчайшей детали, Герда вспомнила абсолютно всё.
- Елена, - пронеслось в голове у девушки.
Герда потерла глаза ладонями, переворачиваясь на спину.
Девушка, медленно, боясь обнаружить на своей талии свитер, заменяющий перевязку, потянулась ладонью вниз.
Вместо свитера, девушка почувствовала подушечками пальцев некую тряпку, напоминающую медицинский бинт, с боку затянутый в маленький аккуратный бантик.Наконец, Герда предприняла решение, вновь совершить попытку открыть глаза.
Не торопливо, девушка разомкнула веки. Картинка обрела ясность, а краски вдруг резко встали по своим местам, больше не смешиваясь между собой в одно расплывчатое пятно.Над головой Герды нависал невысокий купол, а побоку исходил яркий столб света.
Квадратный вырез в просторном, как оказалось, шатре, был увешан полупрозрачной сеткой. То было, видимо, чем-то вроде окна.Герда лежала на чем-то непонятном, похожем на лежанку или раскладушку.
Под головой находилась объемная и невероятно мягкая подушка, а у «кровати» стояли маленькие и низкие столики, со всяким барахлом на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
РазноеИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...