В голове крутились миллионы вопросов, ведь именно сейчас нашелся момент, когда Герда могла буквально засыпать подростков в них.
Проблема была в том, что она попросту не знала, с какого из них начать.- Главарь, ты, кажется.. сказал что-то про Глейд. Что это за место? Вы расскажите мне о нём? - Герда сдержала радость, ведь нашла за что зацепиться.
Девушка крепко и надёжно схватилась за неизвестное слово, словно оно могло вот-вот от нее ускользнуть и исчезнуть из разума.
Ньют пожал плечами, глубоко вздохнув.
- Глейд был нашим домом на протяжении нескольких лет, - рассказывал Ньют, - он безусловно был похож на рай, если сравнить его с внешним миром. Но он был раем, ровно до того момента, пока ты не выйдешь за стены, окружающие его, - сказал Ньют, заглядывая в самую глубь глаз Герды.
- Что ещё за стены? - спросила с детским интересом Герда.
- Стены, за которыми скрывался настоящий ужас и, возможно, даже сама чёртова смерть. Знаешь, этакая золотая клетка, - продолжил Минхо, глядя лишь в одну точку перед собой, вот-вот и он, кажется, прожжет в ней дыру.
Герда перевела взгляд на Минхо, вслушиваясь в его слова, впитывая информацию, будто губка.
- Глейд был окружён лабиринтом, состоящим из множества секций, которые, в свою очередь, делились на внешние и внутренние, - продолжил рассказ главарь, - а каждую ночь, когда врота в лабиринт закрывались, он менялся. Стены двигались, меняли своё местонахождение, открывая новую секцию, и так, по порядку. Новый день - новая секция.
Девушка внимательно слушала друзей, а перед глазами ей представлялся огромный лабиринт, высоченные каменные стены, которые двигались, разрушались или обваливались, а на их месте появлялись новые. Казалось, что они ещё более высокие, нежели прежние.
- И что же, вы нашли выход? - спросила Герда, поражаясь тому, кто же сидит перед ней.
Главарь утвердительно кивнул.
Теперь, они предстали для нее чуть в ином образе. Чертовски отважными и сильными, какими не особо казались ранее.
Ранее она этого не знала. Она и подумать не могла насколько сильные люди находились рядом с ней, буквально в метре.
Мимолётно Герда ощутила, будто находится рядом со своими кумирами, резко окружившими ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
РазноеИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...