Герда приподнялась на локтях, откашливаясь от пыли, попавшей в ее ноздри и лёгкие.
Ее глаза постепенно привыкли к тьме, окружающей ее, и она попыталась найти Бренду и Томаса.Герда нашла девушку, благодаря звуку ее откашливаний.
- Бренда! Как ты? - воскликнула Герда, поднимаясь уже на ноги.
Опираясь об сплошной воздух, Герда попыталась подойти к Бренде.
Помещение резко осветилось фонариком, что Бренда держала у себя в руках.
Девушка проигнорировала вопрос, она раздражённо вздохнула, что не предвещало нечего хорошего.- Бренда, я..
- О чём ты только думала, когда сбежала от нас!? Жить надоело? - Бренда озлобленно пыталась разглядеть в Герде хоть каплю невинности.
- Возможно и не надоело, но спасать мой зад тебя никто не просил! Я прекрасно могла разобраться сама, - выкинула Герда в ответ.
Бренда возмущенно взглянула на подругу.
- Хочешь сказать, что мне следовало бросить тебя? - спросила Бренда.
Герда раскрыла рот, желая высказаться, но не успела. Томас поднялся на ноги, чуть пошатываясь и подошёл ближе.
- Хватит. Лучше скажите, как нам отсюда выбраться? - главарь оглядел старое помещение, заставленное всяким хламом.
Какого-либо дверного проема или другого выхода не наблюдалось.
- Не дрейф, я вытащу нас отсюда, - Бренда кинула небрежный взгляд в сторону Герды, поставив тем самым точку.
Бренда развернулась, освещая комнату фонариком. Она нервно искала что-то взглядом, а когда наконец нашла дернулась в сторону объекта поиска.
- Вот. Нам сюда, - девушка подошла к железной решётке, скрывавшей дыру в полу.
«Выход» был скрыт под полиэтиленом, который мгновение назад убрала в сторону Бренда.
- Как мы вернёмся к остальным? - спросил Томас, глядя то на Герду, то на Бренду.
Герда взглянула на главаря в ответ. Она искренне не знала как ответить на вопрос.
- Мы найдём дорогу, главарь. - сказала от не знания Герда.
Томас разглядывал девушку, пытаясь поверить ее словам. Пока безрезультатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
РазноеИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...