Начало нового.

40 2 0
                                    

***

На лоб Питера спадали яркие рыжие волосы. Словно прямо в его голову усадили солнце и оно испускало лучи, спускавшиеся будто водопады, сквозь нее, отдаваясь рыжими закрученными прядками.

Зелёные глаза были скрыты под закрытыми веками Питера. Детский румянец исчез, оставляя лишь нездоровую бледную кожу, ровно как у покойника.

Его тело ежеминутно содрогалась, подавая на определенные признаки жизни. Короткие пальчики вцепились в потрёпанную обивку дивана, на котором лежал мальчик.

- Питер больше не сможет быть рядом. Ты должна смириться с этим, Герда. Ради него, - сказала Бренда, стоя на ногах, прямо над Питером.

Она тоскливо опустила глаза вниз, будто не решалась взглянуть прямо на Герду, или не тело Питера.

- Я не хочу, - шмыгала носом девочка, - не хочу сажать собственного друга на цепь, Бренда. Питер не животное! - воскликнула она, поднимая взгляд вверх, на Бренду.

- Мы не будем делать этого, - тихо утвердил Хорхе, стоящий у спинки дивана, по другую его сторону, - но вам придётся попрощаться. Ты знаешь правила, Milagro, - мужчина потрепал девочку по макушке.

Девочка помотала головой вверх вниз. Она нервно сглотнула, сдерживая нахлынувшие слезы.
Склонила голову над своим другом, не заметив, как папа и Бренда покинули комнату.

- Чего ревёшь? Не затопи тут всё, - улыбаясь, шептал Питер, даже не раскрывая глаз.

У мальчика попросту не было сил на это. Он с трудом выдавливал из себя слова, чувствуя как напрягается его горло, а глотка надламывается пополам.

- Как ты мог, Питер? Как можно было так глупо дать этой твари себя заразить? - давилась девочка чем-то смешанным из слез и соплей.

- Я не знаю, Герда. Я лишь забежал туда, подумал, ты спряталась где-нибудь за дверью, - говорил Питер, - но не успел развернуться, как заражённый вцепился в меня и потащил к себе.

Герда лишь горько усмехнулась. То было нервным смешком. Эмоции перемешались в одно месиво внутри и выдавливать из себя было уже нечего.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя