Другая.

45 4 0
                                    

Сердце заколотило в несколько раз быстрее, хоть и казалось прежде, что стремиться ему было больше не к чему.

- Обладая даром излечения, солнце, Елена понимала, что противостоять Вспышке на начальных стадиях заражения, она могла, но излечить уже заражённого, иначе говоря шиза, в ее способности не входило, - говорила Мэри, разглядывая землю под своими ногами.

Герда продолжала сверлить взглядом Хорхе и Мэри перед собой. Порой, девушка даже забывала моргать, до того ситуация была напряжена.

- О том, что Елена владела даром излечения знали немногие, солнце. Она рассказала лишь самым близким и верным людям о своей тайне. Точнее, тем, кого, увы ошибочно, считала близкими и верными людьми, - продолжила говорить Мэри.

Было видно, как воспоминания вновь и вновь поглощали женщину волной, пусть она и не горела желанием думать о столь больном прошлом.

- Елена рассказала о даре излечения мне, Мэри и ещё одному человеку, считая, что он был достоин знать это. Он был и моим другом, напарником, но он предал нас, а затем, занял моё место, - говорил Хорхе, постепенно переходя на невнятное бормотание, сжимая руки в большие и тяжёлые кулаки.

Лицо мужчины наливалось кровью, пропитывая разум злостью и ненавистью.

Герда придвинулась чуть ближе, желая знать, кем был этот человек.

- Мы звали его Джексоном. Долгое время, мы считали его своим другом, ровно также, как и твоя мама, Герда. Но он предал нас, предал Елену, - говорила Мэри, тонув в бездне печального прошлого.

- Что он сделал? - спросила Герда, чувствуя как сыреют ее ладошки от волнения.

- Герда, тогда, нашим руководителем была женщина по имени Ава Пейдж. Она была главной, отвечала за наши лаборатории ПОРОКа, и многие другие. Именно ей Джексон и выдал тайну Елены, он рассказал о ее даре излечения, - продолжила говорить женщина, - Ава сотворила из Елены подопытную крысу. Пыталась разгадать, в чем же причина ее способностей, что именно в крови твоей мамы, заставляет так стремительно вымирать вирус в организме человека. И наконец, она приняла решение, забрать у Елены ее дар. Забрать его не только себе, но и своим самым близким подопечным.

Герда вдруг вздрогнула, взглянув на свои ладони.
На них оставались кровавые дуги, следы от ногией, что девушка оставила, так упорно сжимая кулаки.
Желание избить кого-либо, или разгромить палатку к чертям, нарастало. А бороться с этим желанием было всё сложнее и сложнее.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя