Неестественное.

39 4 2
                                    

Герда наконец оторвала пристальный взгляд от одной точки, где-то на асфальте.
Девушка, собрав оставшиеся силы, постаралась оставить ужасающие мысли, глубокое разочарование и страх где-то в недрах своей души, зацикливаясь только на одном:

- Безопасность друзей важнее.

- Стойте, - приказал Томас.

Подростки, вместе с Хорхе, что прежде копались в раскрытых, никому не нужных, багажниках машин, видимо в поисках каких-либо припасов, синхронно остановились и оглянулись на друга.
Вдруг, что-то маленькое и неизвестно кем выпущенное, угодило прямиком в лобовое стекло случайной машины, запуская по нему тонкие трещинки, подобные липкой паутинке.
Стреляющий явно промахнулся, прежде готовясь попасть в Томаса.

Девушка отскочила в сторону, будто снесенная ветром. Она укрылась за ближайшей машиной, оглядываясь по сторонам. Герда убедилась, что друзья проделали то же, что и она секундами ранее, поймав себя на небольшом чувстве облегчения.

Хорхе оказался рядом с дочерью. Он стал нервно трепаться в своём рюкзаке, явно что-то разыскивая, пока его действия сопровождались выстрелами.

Герда приподнялась на коленях, подыскав момент, когда выстрелы чуть утихнут.
Лишь темноволосая макушка и ядерно-голубые глаза показались из-за капота ржавой тачки. Ладонями опираясь об асфальт, девушка пыталась отчётливо разглядеть даль.

Далеко-далеко, где-то вверху скал, было заметно мимолётное шевеление, похожее на игру ветра средь кустарников.
Спутать движение и признаки жизни с обыкновенной стихией ветра было однозначно просто, подобных кустарников на скалах были сотни, но после очередного движения последовал выстрел.
Свист пули разрезал воздух. Пуля влетела в самый край капота, лишь в нескольких сантиметрах от глаз Герды.

Девушка лишь слегка вздрогнула, разглядев как маленькая пулька отлетает, ударившись о машину, в сторону, поменяв собственную траекторию.

- Герда, ты с ума сошла? Хочешь пулю в голову словить? - нервно протороторил Хорхе, усадив дочь обратно на землю.

Девушка нарочно упустила слова папы сквозь ушей, нахмурив брови.

Она слегка опустила веки, представляя перед собой только одно: вновь картина каньона, в котором находились на данный момент подростки, и именно тот выступ в скале, укрытый густым кустарником.
Она представляла, как из этой самой точки, продырявив воздух со свистом, вылетает маленькая пуля, оставляя за собой след - линию черного цвета, будто кто-то рисовал ее маркером.
Девушка мысленно выстраивала траекторию полёта пули, выпущенную кем-то в подростков.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя