Берта.

44 3 0
                                    

- Бренда, ты как? - Герда встала с дивана и подошла к подруге.

Девушка подхватила Бренду за плечо, помогая дойти к дивану и лечь на него.

- Бренда! Что он с вами сделал? - испуганно расспрашивал Хорхе, подлетев к дивану, где уже лежала девушка.

Но Бренда не горела желанием говорить. Она лишь глубоко вздохнула, сомкнув веки.

- Не мучай ее, пап. Пусть отдохнёт, ладно? - сказала Герда отодвигая отца от Бренды.

Девушка села на колени перед диваном, нервно разглядывая тело Бренды. Ее глаза превратились в датчик телесных повреждений.
Не найдя ни единого Герда выдохнула.

Спустя несколько минут, дверь со скрипом вновь отворилась. Трое парней протиснулись в узкий проход.

Ньют и Арис, подхватив Томаса под плечи, занесли его в помещение. Уложив парня на матрас, лежащий в углу комнаты, они отошли.
Томас лежал неподвижно. Парень был без сознания, словно глубоко задремал.

- Как он? - спросил Минхо, чуть приподнимаясь на локтях, дабы получше разглядеть Томаса.

- Всё в порядке, ему просто нужна передышка, - ответил Арис, проходя на местечко на запыленном кресле рядом с Гердой.

Герда разглядывала парня, сидящего на краю старого кресла, побоку от Минхо.
Ньют внимательно слушал диалог Хорхе и Маркуса, наблюдая затем, как Хорхе замахивается на мужчину, не услышав нужной информации.

Русоволосый скрестил руки, а лицо наполнилось серьёзностью. Парень нахмурил брови, а его, прежде темно-карие глаза, сейчас сверкали на лучах дневного солнца. Теперь, на свету, они были ярко-карие, они бегали по Маркусу, изучали его, рассматривали.

Ньют сжал розоватые губы, утопая в своих размышлениях.

- Эй, хватит так пялиться, не забывай о манерах, - усмехаясь, произнесла Бренда своим охрипшим и слабым голосом.

Девушка больше не спала. Она слабо раскрыла тяжёлые веки, силой сдерживая их, чтобы больше не заснуть. Ее грудь плавно поднималась то вверх, то вновь опускалась вниз, когда Бренда делала тихий выдох.

- Бренда, не неси чушь, - ответила Герда также шёпотом, - Как самочувствие? - спросила девушка, приподнимаясь на колени, ближе придвинувшись к подруге.

Бегущий в лабиринте. История Герды.Место, где живут истории. Откройте их для себя