Герда последовала за Брендой, протискиваясь между странными людьми, заполонившими крыльцо ветхого дома, автоматически придерживая ладонью рёбра, будто те вот-вот выскочат наружу и убегут.
Странные люди отличались тем, что одеты были по-другому. Они вели себя по-другому.
На девушках были укороченные юбки, цветные колготки. Короткие, или совсем открытые майки, никак не прикрывавшие ключицы, плечи и руки.
На некоторых из них были надеты узкие джинсы, а с шеи свисали толстые цепи или яркие бусы, из множества разновидностей камней.Они бродили, шатаясь из стороны в сторону и глупо улыбаясь воздуху, иногда даже будто болтая с ним. Они стояли кучками, пританцовывали, громко посмеиваясь.
Странные люди держали в руках стеклянные бутылки, жидкость в которых мерцала на солнце, находясь где-то на донышке.- Вы уверены, что мы идём в правильном направлении? - Томас притормозил, руками останавливая Бренду и Герду, идущих прежде впереди него.
Девушки остановились, ещё раз оглядываясь.
Место, в которое они пришли, нельзя было назвать уютным.- А не заблудились ли мы? - на секунду проскочило в мыслях Герды.
К троице подростков, вальяжно перешагивая, подошла одна из странных женщин.
Ее блондинистые волосы были небрежно повязаны в хвост высоко на голове, напоминавший конский, а с плеч свисал желтоватый полупрозрачный платок.- Вы гости? Решили посетить вечеринку? - спросила странная женщина, разглядывая подростков.
Она мягко уложила свои шершавые ладони на плечи Томаса и Герды.
Герда поморщилась, вдыхая неприятный запах чего-то непонятного и неизвестного. Находится в этом месте было всё противнее и противнее.- Нет, - рассматривая странную женщину, ответила Бренда, - Где мы можем найти Маркуса? Это ведь его дом? - спросила она, ещё раз оглядывая не вызывавшее доверие ветхое здание, превратившееся в подобие дешёвого ночного клуба.
Кажется, Герда отчётливо слышала, как в душе молился в эту минуту главарь, надеясь, что сейчас из-за угла выйдут его друзья, в сопровождении с Хорхе, и воссоединившись, они вместе продолжат свой путь.
Женщина в ответ лишь широко улыбнулась, напоминая сумасшедшую. Она оглянулась за подростков, жадно облизывая свои губы. Стало ещё противнее, хотя, казалось бы некуда.
Женщина помахала рукой кому-то за спинами Герды, Бренды и Томаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
РазноеИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...