Девушка повторно навела револьвер на подростков, кучкой окружающих Герду, да так плотно, будто стеной.
Пусть несколькими минутами ранее и казалось, что девушка превосходно смогла бы постоять за себя, хоть и неосознанно, не только ею самой, но и ее друзьями.- Встаньте! - приказала девушка, звонким голосом, а слова ее эхом ударялись об скалы, политые лучами дневного солнца.
- Только попробуйте сотворить ещё какую-нибудь хрень, я выстрелю! - пригрозил парень, сжав пистолет в руках крепче прежнего.
Подростки встали, почти синхронно, словно объединенные одним разумом, подобно роботам.
Хорхе приподнялся, придерживая Герду за талию.
Тело девушки ослабло. Держаться на ногах было невыносимо тяжело, словно вес ее резко увеличился на несколько десятков тонн.
Она практически висела на плече отца, подобно чучелу какого-то, давно мертвого животного.Услышав перезаряд оружия, подростки обернулись.
Девушка, возможно даже девочка, не торопясь обошла кучку чужаков кругом, не опустив оружия ни на один миллиметр.Она была достаточно маленьких параметров, а личико, нежное, как казалось благодаря белоснежной коже, было скрыто под слоями длинного шарфа.
Голова не была укутана в плотную, как у неизвестного парня или грубой девушки, в отличие от них, были видны ее светлые, даже золотистые волосы, заплетённые в не длинную косу.
Зелёные глаза поблескивали на солнце, словно и вправду были сотворены из драгоценного камня.Изумрудные глаза девушки стали бегать по незнакомым лицам. Наконец, они зацепились за чьи-то чужие глаза, словно рыба попалась на крючок.
Блондинка переводила взгляды. Ее зрачки бегали от Ариса, стоящего с самого края, в пару метрах от Герды, к грубой девушке.- Харриет.. взгляни на того чудика, - сказала девушка, обращаясь к своей подруге.
Харриет опустила оружие. Она сделала пару шагов вперёд, дабы получше разглядеть парня, словно он был каким-то старинным экспонатом в Лувре.
Девушки откровенно глядели лишь на Ариса, словно нашли давно потерянную безделушку, где-то в недрах дома.- Боже мой, - ошарашенно проговорила Харриет, освобождая своё лицо от толстых слоёв платка.
Герда разглядела в ее лице темноватый тон кожи и достаточно большие, темно-карие глаза, напоминавшее ей по своему цвету горький шоколад.
Волосы девушки были заплетены в множество объемных кос, собранных на самой макушке в пышный хвост.
А две полоски пухлых розовых губ растянулись в искренне счастливой улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. История Герды.
DiversosИстория повествует о Герде, владелице неестественных сил, о ее друзьях и поисках спасения от ужасов внешнего мира ценою в жизнь. ! История находится в разработке, возможны изменения в главах, действиях персонажей и т. д. ! История написана по трилог...