Все тайное становится явным.

358 13 0
                                    

Испытание прошло для многих  хорошо, а для сильных даже было лёгким.
Лиза читает сообщение от Марата Башарова за завтраком:
Доброе утро!
Лиза, прошу ,будьте сегодня у готзала в 11:00, вас ждут съёмки первой проходки возле готзала.
Лиза собралась быстро и села в такси. Она уже почти забыла об этом взгляде, но в такси снова задумалась. А вот у Максима было все в точности, да наоборот, он все эти дни думал о нем, а в своем такси мозг полностью отключился и расслабился.
Экстрасенсы приехали и стояли возле готического зала, остались только Лиза и Максим. Их такси приехали одновременно, как и выйти они решили также одновременно. Максим оборачивается и видит Лизу, которая также ловит его взгляд.
Лиза- Доброе утро, Максим!
Максим сказал с небольшим ступором-Доброе утро, Лиза.
Максиму было приятно, что Лиза обратила на него внимание, и даже поздаровалась первая.
Начались съёмки проходки, сценаристы начали расстановку участников:
Так Максим, вы первый становитесь, таак, кого бы поставить вторым, Николь или Лизу? Ладно Лиза, вы вторая, Николь вы третья, Артем, становитесь четвертым....
Участники расставлены, начались съемки.
Сценаристы: Экстрасенсы, идите вперёд.
Они пошли в обход готзала. Лиза немного не рассчитала со скоростью и случайно наступила на ногу Максиму. Максим повернулся и увидел смеющуюся Лизу.
Лиза - Прости, я случайно.
Максим, увидев её смех, ни капельки не разозлился, а просто ответил прекрасной девушке улыбкой. Начались съёмки уже внутри готзала.
В белом конверте оказался Максим Левин, а в черном- Молли. Экстрасенсов попросили прокомментировать людей, находящихся в белом и черном конверте. Очередь дошла до Лизы.
Лиза:
Я считаю, что Максим действительно очень хорошо прошел испытание, но мне не даёт покое одно, так как мы стоим рядом, Максим, прошу разрешить вас потрогать.
Максим очень удивился и тут же неожиданно для себя произнёс:
За что? Можете где угодно)
Лиза притронулись к его плечу, им обоим было приятно ощущение обмена энергиями, Максим- черный колдун, Лиза-православная ясновидящая. Но для Максима она уже не было просто соперницей, кажется, он начал влюблются, и нельзя сказать, что это были не взаимно, Максим тоже был безусловно симпатичен Лизе, но о влюблённости с ее стороны пока не шло и речи, да она и понимала, что пока она замужняя женщина, вряд ли кто-то станет претендовать на должность её будущего мужа.
Лиза убрала руку и сказала:
Мне все понятно.
Марат Башаров:
Простите, Лиза, что понятно?
Лиза: Я не хочу говорить, простите.
Лиза поступила неправильно, она намеренно посмотрела его чувства. Теперь не только Максим знает о своей влюблённости...

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя