Мы такие разные, но такие одинаковые...

325 11 0
                                    

У Максима остался осадок после прошлого готзала, он не понимал с какой целью Лиза прикоснулась к нему, ведь и вправду, предпосылок к этому не было.  Лиза в то же время была очень удивлена, что Максим испытывает чувства к ней, она постоянно это обдумывала, вспоминала как он на неё смотрит, и понимала, что Максим ей правда симпатичен, но какое большее может быть между ними? Они соперники, к тому же Лиза замужем...
Снова сообщение от Марата Башарова:
Здравствуйте, Лиза!
Будьте сегодня пожалуйста в готическом зале в 11:00, готовьтесь к съемкам проходки)
Лиза поднялась к кровати и начала собирать, но было одно но.. Максим не выходил у неё из головы, она хотела с ним поговорить, узнать его получше, понять причину его чувст к ней.
Максиму сразу же после пробуждения пришла в голову Лизу, он думал о ней постоянно...
Время прошло, все экстрасенсы приехали на съемки проходки.
Сценаристы:
Все приветствуем, становимся как обычно. Максим первый, Лиза вторая, Николь третья, и так далее.
Случился неловкий момент, Максим куда-то засмотрелся и резко остановился, а Лиза смотрела себе под ноги, и... Лиза врезалась в Максима, при этом достаточно сильно ударилась головой.
Ай, - схватилась за лоб Лиза
Максим повернулся, он знал что именно он являлся виновником столкновения.
Он взял её за плечи и сказал:
Прости пожалуйста, мне просто показалось, что.. ладно.
Лиза,-Ничего, уже прошло.
Съемки проходки прошли, начались съемки готзала. По результатам голосования вылетела Молли, а её соперница Саманта осталась. Молли ушла...
Марат: Я поздравляю всех, кто остался. Марат всех перечислил, и в конце назвал Лизу: ...Ну и конечно же наша святая ясновидящая- Лиза Петрова.
Лиза: А я и не говорила, что я святая.
Максим: По моему, ты говорила. И вообще, мы такие разные, но такие одинаковые, не хочешь перейти на темную сторону?
Лиза:А давай ты на мою?
Максим: Ну посмотрим кто кого переманит, но что то мне подсказывает, что выиграет Лиза)
Съемки готзала окончились, завтра предстояло испытание. И у Лизы и у Максима остались приятные воспоминания с этого готзала. Съёмки следующего готзала прошли достаточно спокойно, Максим и Лиза даже поболтали в гримёрки о прошедшем испытании, но так как не было проходки, у них не было много времени на разговоры.

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя