Лиза чувствует, что на неё падают яркие лучи света. На солнце её рыжие кудрявые волосы заливались золотым цветом, будто освещая пространство вокруг. Нет, это не была самая приятная часть утра, далеко. Помимо ласкового солнца, Лиза чувствовала, как её кудри перебирает Максим, безумно нежно, боясь её разбудить. Лиза не сдержала своих эмоций и улыбнулась.
Максим: Ах ты, хитрая лиса, я то думал что ты спишь))
После это фразы Максим, сидящий на кровати, наклонился к Лизе и поцеловал её, с такой любовью, с таким неподдельным счастьем, что теперь он может себе позволить это сделать не принуждая Лизу, а по её воле.
Лиза сказала с улыбкой: Доброе утро, надеюсь оно для тебя такое же, да?)
Максим: Утро с тобой для меня всегда доброе, дорогая
Ухмылка нарисовалась на лице Лизы, и она сказала: Дорогая?)
Они начали смеяться, для обоих это было такое состояние счастья, что для других эмоций, кроме радости и счастья, не осталось и места.
Лиза притянула Максима к себе за шею: На самом деле так приятно это слышать, мне очень давно ничего подобного не говорили...)
Максим: Любимая, я буду говорить так как можно чаще, я тебя люблю, и я очень счастлив, что у меня есть возможность говорить тебе об этом. Лиза широко улыбнулась и поцеловала Максима. И прекрасная православная ясновидящая, и харизматичный тёмныц колдун готовы были разговаривать так друг с другом часами напролёт, ведь они оба, пройдя достаточно долгий и трудный жизненный путь как никто другой понимали цену такой любви, они уже давно не надеялись, что с ним это произойдёт.
Максим, давай вставать, у нас же сегодня сьёмки готзала, нужно успеть собраться - сказала Лиза, перебирая его волосы.
Угу, но так не хочется, если бы была возможность, то я бы каждую минуту проводил с тобой - произнёс Максим
Лиза: Так в этом нет проблемы)
Мы же решили, что теперь не будем скрывать отношения, поедем вместе)
Максим заулыбался и потянул Лизу к себе, чтобы обнять.
Утренние сборы прошли приятно и безмятежно. Вызванное такси уже стояло на улице.
Максим: Лиз, пойдем, такси уже приехало.
Лиза: Уже бегу!)
Все экстрасенсы уже приехали к готзалу и стояли на улице, в ожидании Максима и Лиза, чтобы наконец отснять проходку. Такси уже подъезжало к месту.
Тебе не страшно? - спросила Лиза у Максима, она боялась, всё-таки у экстрасенсов возникнут вопросы почему же они приехали вместе.
Ни капли, мы взрослые люди, они должны всё понимать. - произнёс Максим, хотя на самом деле, его конечно же окутывало волнение.
Экстрасенсы стоят в своём кругу, что-то увлечённо обсуждая. Подъезжает черная машина из которой выходит Максим. И ведь действительно все подумали, что приехал просто Максим, но нет... Максим вышел первым, чтобы обойти машину и открыть Лизе дверь, из которой она как раз-таки и вышла. Максим вместе с Лизой стали идти к группе людей навстречу.
Какая же реакция была у экстрасенсов?
У них буквально челюсть отпала, глаза расширились до размеров луны. КАК ТАК? МАКСИМ И ЛИЗА? ЧТО?
Что должно было произойти, чтобы эти два человека, искренне ненавидящее друг друга могли найти что-то общее, и вообще, начать общение. А тут не просто общение, они вместе приезжают, да и Максим ещё так галантно открывает Лизе дверь...
Лиза и Максим подошли к компании, раскрывшей свои рты.
Лиза: Всем привет, ребят, что-то произошло? А то вы все какие-то испуганные)
Привет - экстрасенсов сказали хором, дабы не подавать виду своего удивления.
Начались съемки проходки. Мало того, что Лиза и Максим вместе приехали, так они ещё ходят вместе, и так мило общаются..
Саков: Они что, вместе что- ли? Максим мне буквально вчера говорил как он ненавидит Лизу! - сказал он остальным экстрасенсам.
Нет, Лиза и Максим не слышали этого. Они уже давно выбились вперёд, не замечая ничего не вокруг.
Артём: Странно это всё, очень странно...
Съёмки проходки прошли. У Максима с Лизой они прошли быстро, за очень приятной беседой. А вот у других экстрасенсов, проходка стала чистейшим шоком.
Начинаются сьёмки готзала.
Экстрасенсы вошли внутрь, в этот раз специальной расстановки кто и закем не было, все стояли как хотели, и как получилось. И конечно же, Макс и Лиза стояли вместе, прямо в середине.
Сьёмки проходили спокойно, как всегда объявление чёрного и белого конверта, какие-то комментарии по поводу испытания. Максим и Лиза часто переглядывались, плюс ко всему стояли необычно близко друг друга, как никто не из экстрасенсов не стоял. Теперь, это заметили не только люди, стоящие рядом с ними, но ещё и Марат...
Марат: Лиза, Максим, мне кажется, или вы сегодня как-то близко стоите друг к другу.
Максим: Нет, вам не кажется, Марат. - немного грозно сказал он
Марат: Не совсем понял, между вами что-то есть, вы состоите в любовных отношениях?
Лиза: Да, состоим, давайте на этом закроем тему.
Марат: В любом случае, я за вас очень рад. Наша передача из обыденного формата плавно перетекла в форма "Давай поженимся."
Патриция: Марат, давайте не будем их смущать, по-моему прекрасная пара.
Марат: Дорогие экстрасенсы! Встретимся уже в следующем готзале, после испытания!
Операторы: Стоп, Снято!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)