Балкон.

254 12 4
                                    

Выйдя из черной машины Максим осознал, что чувствует себя так, будто в миг на него свалилась тысяча булыжников, задавив к самому дну. Он молча шёл рядом с человеком, проводящим его к регистрации, а потом и к самому номеру. По пути к номеру в его голове пробегало миллионы мыслей, тысячи возможных вариантов как поступить, и каждый был хуже предыдущего. Проще говоря, он себя накручивал.
Что же в этот момент происходило в голове у Лизы?
Когда Максим вышел из машины, Лиза почувствовала ошеломляющий удар, звон в ушах становился всё сильнее, возможно его усилению поспособствовала бывшая опухоль. Лизе было жаль, что ей пришлось ставить Максима перед таким выбором, буквально перед выбором себя или её самой. Лиза приняла для себя решение, что какой бы сильной не была её любовь к Максиму, она не предаст бога никогда, несмотря ни на что. Лиза пошатываясь вышла из машины спустя 5 минут после Макса, и вместе с сотрудником гостиницы отправилась в свой номер.
И Лиза, и Максим оба не знали как они теперь будут проходить испытание, вся голова была забита мыслями о недавно состоявшемся разговоре. Испытание всё приближалось и приближалось, уже через час нужно идти на съёмки. Слава богу, ну или для Максима слава дьяволу, они нашли для себя решение. Максим предпочёл выбросить все мысли из головы и пойти под холодный душ. Лиза выбрала хорошо знакомый ей
вариант - молится оставшийся час.
Заготовленное испытание было как никогда трудным, у женщины пятидесяти лет было страшное горе. В 2020 году умер муж, затем через год умер старший сын, а потом, уже в декабре 2023 умер младший сын. С чем же связан их уход? Родовое проклятие убивающее мужчин? Это экстрасенсам и нужно узнать.
Первые экстрасенсы уже прошли испытание, настал черёд Лизы.
Конечно же, Лизе было трудно сосредоточиться, но у неё это получилось, не зря она упорно молилась целый час. И на этот раз, к удивлению Лизы, ангелы дали ей очень странный и нетипичный ответ:
Иди на кладбище, там я всё расскажу.
Лиза произнесла вслух необычный ответ ангелов и Вера Сотникова, проводящая испытание, приняла решение, что на кладбище отправятся все экстрасенсы после прохождения испытания Максимом.
Настала очередь Максима. Если бы Лиза осталась там ещё на минутку, то они бы пересеклись, но к счастью или к сожалению, такого не случилось. Максим был более менее серьезен, но его сбило одно но. Как только Максим подошёл к месту проведения испытания, он сразу же почувствовал и вспомнил аромат золотых кудрей, её кудрей, который он может больше и не почувствовать...
Таким образом, Максим смог сказать только минимум информации, и решил также как и другие экстрасенсы отправиться на кладбище, чтобы найти захоронение той самой Елены, труп которой 2 месяца лежал в квартире.
Максим прибыл на кладбище самым первым, и вот уже 10 минут ожидал Артёма, Сашу, и конечно же Лизу. Он долго прокручивал в голове, как же ему отреагировать, когда они встретятся с Лизой.
Тем временем, машина с экстрасенсами уже подъезжала. У Лизы, в отличие от Максима была надежда на то, что он ещё не приехал, а приедет потом, как можно позже. К сожалению, её надежды не оправдались. Как только Лиза вышла, она сразу же увидела стоящего спиной к ним Максима. Ну ничего тут не поделаешь. Саша, Артём и Лиза уже шли навстречу к Максу. Максим до последнего не хотел оборачиваться, но в последний момент не сдержался. И как назло, голову он повернул именно на Лизу, причём не то чтобы повернул, свернул. Лиза не сдержалась и слегка улыбнулась, кивнув в ответ на его прикованный взгляд.
В целом, остаток испытания прошёл вполне себе спокойно, помимо странного поведения Лизы и Макса, когда они замечали, что стоят рядом друг с другом, либо же когда ловили взгляд. В общем, без происшествий.
Экстрасенсов рассадили в разные машины, Сашу с Максом, а Лизу с Артёмом. Съёмочная группа заметила их странное поведение по отношению друг к другу, поэтому поступила именно так.
Каждый из ребят прошёл испытание как никогда хорошо, поэтому по поводу своего вылета из проекта никто не волновался.
Но и у Лизы, и у Максима были серьёзные причины для волнения.
Лиза, как только повернула ключ в двери своего номера, сразу же завалилась на кровать и начала думать: Господи, какая же я дура..Прости меня..Я так люблю Максима, может я зря поставила его перед выбором? Может быть я бы ужилась с его демонами?...
Максим, приехавший к гостинице немного позже Лизы, зайдя к себе в номер закурил тяжёлые табачные сигареты. Шёл час за часом. У Максима в голове было лишь одно - надо что-то решать.
Уже 23:00, а они оба не спали, хотя завтра нужно уже в 5 утра отправляться в Москву, чтобы успеть подготовиться к съемкам готического зала.
Лиза, готовясь ко сну, решила выйти покурить свои любимые сигареты с ментолом на балкон, который был общим, друг от друга балконы номеров отделяли лишь маленькие преградки. Спокойной скуривая свою сигарету, Лиза всматривались вдаль, пока не услышала своё имя из соседнего балкона...

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя