Новая страница жизни?

242 10 2
                                    

В эту ночь, да и в общем в последние месяцы своей жизни Лиза очень сильно изменилась. Она изменяла своим принципам, которые не нарушала за последние 20 лет, а это действительно очень большой срок, учитывая, что Лизе всего 40. Одни её отношения с Левиным, который по мнению Лизы истинный слуга дьявола огромный показатель того, что её мировоззрение похоже начало меняться. На самом деле, Левин не был на тёмной стороне, он всегда говорил и считал, что не бывает ни тёмной, ни светлой магии, а есть только серая. В определённый момент и Лиза начала об этом серьезно задумываться. Естественно, Лиза много грешила, но действительно переломным моментом стал Максим. Любовь к человеку с ужасным, по мнению христианской религии мировоззрением, развод с мужем, отцом её детей. Один факт того, что она  "предавала" бога такими разными способами, сплошной большой грех.
Лиза об этом всём размышляла долгое-долгое время. И в этот самый вечер на балконе, Лиза не просто так задумчиво всматривались вдаль, в её голове пробежала самая главная мысль:
А может к чёрту это всё? Я буду жить так, как хотела всегда. Буду жить так, как я себе эти 20 грёбаных лет не позволяла. С любимым мужчиной. И плевать я хотела на всё это.
Лиза приняла решение. Если бы она не услышала вблизи, как её зовёт Максим,   то через минуту уже стояла бы возле двери в его номер. Но так даже лучше. Намного лучше. Она сделала то, что так давно хотела, о чём тайно мечтала. Оставалась одна очень важная часть, Лизе нужно рассказать и объяснить это всё Максиму.
Лиза лежала на груди Максима после порыва своец страсти в его кровати. Они оба светились изнутри, всё-таки, очень соскучились друг по другу. В связи с тем, что в дорогу в Москву нужно отправляться в 5 утра, ложиться спать не было смысла, и Лиза решилась на разговор.
Лиза: Максим..
Максим: М?
Лиза: Мне нужно тебе кое-что сказать..
Максим: Что-то серьёзное?
Ты меня бросаешь?
Лиза: Нет конечно. Я тебя теперь никогда не отпущу.
Максим: Лиз, я очень рад этому, я без тебя жить не могу, я бы тебя и так не отпустил ни за что и никогда. Говори, что хотела, а то ты меня пугаешь уже...
Лиза: Максим, а ты же ведь веришь в славянских богов? В то, что нет ни чёрной, ни белой магии? Не служишь ни дьяволу, ни богу?
Максим: Да, именно так. Я верю в серую магию. Стоп, а ты почему спрашиваешь?
Лиза: Максим, я хочу верить в то, что веришь ты!
Максим аж вздрогнул от удивления и сказал: Что?
Лиза присела и отвернулась: Если говорить честно, я не могла самой себе признаться, что мне близка такая вера.
Я понимаю, это очень странно, что недавно я заставляла тебя принять христианство, а теперь говорю тебе такое.. Но пойми, я 20 лет жила так, теперь хочу пожить по-другому, с тобой, Максим.
Максим присел и округлил глаза, и замотавши головой сказал: Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Я очень рад этому, дорогая. Нооо...меня волнует одно...У тебя же вся твоя личность выстроена на христианстве, твой образ на проекте...Как же ты будешь объяснять, что теперь другая...Это так повлияет...
Лиза сказала с ухмылкой:
Но ясновидение у меня же никто не заберёт, правда?) Если честно, я всегда чувствовала, что ответы на вопросы приходят ко мне не от ангелов, а от кого-то другого...
Максим сказал: Лиза, я тебя так люблю, ты даже себе не представляешь!!! Я самый счастливый человек на свете!!!
Лиза широко улыбнулась и повернулась к Максиму, обняв его настолько крепко, насколько возможно.

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя