Разбитое сердце?

312 9 0
                                    

Максим открывает двери гримёрки и видит Лизу, стоящую прямо напротив него. Он даже не успел о чём-то подумать, как буквально через долю секунды ощутил крепкую пощечину у себя на лице.
Максим: Ау...
Лиза: А ты чего ожидал? То ты со мной творишь, блин, непонятно что, то бросаешь на какой-то лавочке, ты не ахренел, Левин, а? Сейчас ещё получишь!
Максим: Подожди! Дай я все объясню!
Слышится следующий хлопок, уже по левой щеке. 
Максим: Ты хотя бы дверь закроешь уже наконец? Я так понимаю, что ты на двух пощёчинах не успокоишься..
Лиза решила закрыть дверь, их жаркие споры не следовало видеть съёмочной группе.
Лиза: Конечно не успокоюсь!!! Как ты посмел меня целовать вообще?
Максим: Если ты не забыла что ты сама делала в тот момент, то можешь вспомнить, что ты приняла поцелуй, или мне одному это показалось?
Лиза: Да пошёл ты...
Лиза оттолкнула Максима от двери, быстро повернула ручку и ушла, конечно же громко хлопнув дверью.
Максим ещё пару минут находился в глубочайшем ступоре после всего произошедшего.
После своего ухода Лиза решила пойти прогуляться по Московским улицам. Когда её пыл уже немного остыл, ей даже показалось, что она была слишком груба с Максимом. Хотя эта грубость была вполне оправдана, у Лизы появилось дикое желание извиниться, но теперь она просто не знала как это сделать.
Максим же в это время сел в такси, и наконец доехал домой, а в свою квартиру он буквально ввалился, находясь в максимально разбитом состоянии. В голове у него кричали мысли: Почему я не остановил её?
Почему я ей ничего не объяснил?
На столе у Максима уже стояла приготовленная бутылочка коньяка, которая очень кстати пригодилась в такой ситуации.
Лиза, в отличие от Максима, по приходу домой алкоголю предпочла сон - лучший отдых в любых ситуациях. Тем более, её сну никто не могу помешать, так как Женя и её так называемый муж уехали к бабушке на пару недель.
Спустя 2 часа сна Лиза слышит звонок в дверь, от которого она соответственно сразу же проснулась. Лиза не ждала гостей, и даже не могла представить, кто ей мог позвонить сейчас, тем более на часах уже 9 вечера. Она еле как встала с кровати, и немного пошатываясь, прошла к входной двери. Лиза не стала заглядывать в глазок, а предпочла сразу же открыть дверь.
Дверь открывается. Уже через маленькую щелку Лиза поняла, что перед ней стоит мужской силуэт, причем в странной, нехарактерной для трезвого человека позе. Рыжеволосая девушка поднимает глаза выше, и осознает, что перед ней стоит Максим.
Лиза: Максим, что ты тут делаешь?Ты что напился?
Максим произнёс своим пьяным голосом: Лиза..я пришел объясниться..и да..я напился..из-за тебя..
Лиза: Что ты можешь объяснить в таком состоянии, Максим?
Максим: Лиза...я люблю тебя, как ты не можешь понять?
Лиза решила, что дальше его разговоры ни к чему хорошему не приведут.
Лиза: Максим, тебе точно нужно проспаться, поговорим позже, уже на твою трезвую голову. А сейчас пойдём, тебе нужно поспать.
Максим зашёл на порог квартиры. Каждый его шаг давал знать о выпитой бутылке коньяка. Лиза заметила это и решила ему немного помочь, прислонив руку к его спине.
Лиза: Максим пойдем, ты какой ты слишком тяжёлый, чтобы мне тебя тащить, когда ты отключишься...
Наконец-то, с горем пополам, они дошли до комнаты Лизы, где Лиза и оставила Максима, чтобы он проспался.
Лиза думала: как же это странно, Левин спит в моей комнате, но я же не могу оставить его в таком состоянии на улице, он бы просто не добрался до своего дома..
Тем временем Максим уже сладко спал сном младенца, казалось, что даже землятрясение не сможет его разбудить.

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя