Серая магия...

342 11 6
                                    

Максим чувствует слабые толчки в плече и тут же слышит голос:
Максим, просыпайся..
Колдун в ответ лишь простонал. Конечно же это сказала Лиза, которой в связи с неожиданным приходом Левина, пришлось ночевать в комнате Жени.
Лиза: Макс, вставай, пора на съёмки собираться..
Левин открывает глаза и видит стоящую над ним Лизу, упорно пытающуяся его разбудить. Кстати говоря, последнее воспоминание в его замутненной голове было о том, что он садился в машину.. Но тем не менее, увидев Лизу, он улыбнулся. Это ли не сон? Его будит его любимая женщина, которая совсем недавно посылала его куда подальше..
Лиза в силу своей доброты не стала как-либо грубить ему, хотя конечно, ей было мало приятно, что Левин завалился к ней в таком состоянии. Она понимала, что после такого количества алкоголя Максиму будет плохо на утро, похмелье это такое дело...
-Доброе утро, Максим. - сказала ехидно Лиза.
-Доброе утро.- сказал потирая глаза Максим.
Лиза: Угу..
Максим: Лиз, подожди, а где я, как я тут оказался? Я ничего не помню, я видимо вчера слишком много выпил..
Лиза: Я так и поняла, ну раз ты ничего не помнишь, то я пожалуй объясню. Ты вчера поздно вечером пришёл ко мне домой, начал нести какую-то фигню. Я так подумала, что тебя в таком состоянии в подъезде оставлять уж точно не стоит. Ты мне не оставил никакого выбора, как дать тебе возможность поспать у меня! - она уже начинала на него злится...
Максим уже присел на кровать, пока Лиза рассказывала, и честно говоря был немного в шоке от своей же смелости.
Лиза: Так ты правда ничего не помнишь?
Максим: Лиз, прости меня, пожалуйста. Я помню лишь одно, что я ехал к тебе чтобы...
Лиза: Чтобы что?
Максим: Чтобы объяснить тебе, ты мне в гримёрке не дала этого сделать. Я думаю нам стоит наконец-то поговорить, тем более, что сейчас нет людей, который могли бы неожиданно застать нас за разговором..
Лиза: Макс, я не держу на тебя зла.. Мы все люди, все ошибаемся. И ты прав, нам действительно стоит поговорить..Ладно, тебе нужно привести себя в порядок, иди в ванную, а потом...Я завтрак приготовлю, как раз всё и обсудим...
Максим: Хорошо...
Максим пошёл умываться, а Лиза пошла готовить завтрак. Она решила сделать быстрый вариант - яичница с помидорами.
Спуст 10 минут:
Завтрак уже готов, Лиза сидела за столом в ожидании Максима. Ей не пришлось его долго ждать, он подошёл ко столу буквально одновременно с тем, как она села.
Сразу же после того как Максим сел за стол, он сказал: Лиз, спасибо тебе большое, я правда тебе очень благодарен, что ты не выкинула меня в подъезд, особенно после того, что я тебе сказал..
Лиза: Так ты всё-таки помнишь?
Максим: Сначала я вообще ничего не помнил, но сейчас да, я всё помню...Лиз, только выслушай, пожалуйста.
Лиза: Я тебя внимательно слушаю, постараюсь не сбежать)
Максим: Я тебя правда люблю, я не представляю свою жизнь без тебя, я влюбился просто как дурак, прости меня..Мне просто нужно знать, у тебя есть хоть капля взаимных чувств ко мне?
Лиза хотела подскочить и выйти из комнаты, но у неё совсем не вышло. Максим встал одновременно с ней, прямо напротив неё. Он взял её за руку и спросил: Это взаимно, Лиз?...
Лиза: Тебе честно сказать?
Максим: Говори как есть...
Лиза: ДА! МАКСИМ, ДА! НО МНЕ ТАК СТРАШНО ОТ ЭТОГО! - буквально прокричала Лиза.
Максим все ещё держал Лизу за правую руку. Он максимально приблизился к ней. Это глазной контакт был так неописуемо наполнен чувствами и эмоциями. Её голубые глаза смотрели прямо в его карие. Они больше не стали терпеть это расстояние...
Максим поцеловал Лизу, только Лиза уже сама этого хотела. Руки рыжеволосой фурии обвили его шею, а руки тёмного колдуна повисли на её талии. Это поцелуй был такой страстный, такой долгожданный для обоих. Весь мир остановился в этот момент.. В миг левая рука Левина скинула всю посуда со стола. Звон побившейся посуды, но ничего не могло им помешать. Максим подхватил Лизу и положил на кухонный стол. Страсть окутывала их тела с ног до головы.. Их губы снова склеились, они больше никогда не хотели отпускать друг друга. Одежды не существовало, тела слились в одно целое... и это было так долгожданно, слитие белого и черного, черного и белого... нет, это не был физический контакт..это была любовь, любовная магия, будто в этот момент все черные и белые краски смешались, и превратились в единые - серые...

Лиза Петрова и Максим Левин Место, где живут истории. Откройте их для себя