Звонок в дверь*
Максим и Лиза машинально посмотрели в сторону входной двери.
Лиза смотрит на Максима и говорит:
Может это Вадим приехал?
Максим впал в ступор.
Лиза: Максим, одевайся, срочно! Он сейчас дверь откроет!
Лизины догадки оказались верными, слышится звук открывающегося ключом замка. Из-за того, что дверь была закрыта изнутри, чтобы открыть её снаружи требовалось немного больше времени. Счёт времени шел на секунды. У Лизы и Максима было небольшое количество одежды, поэтому одели они её быстро, хотя конечно, очень неаккуратно. Дверь открывается.
Вадим: Лиза, ты дома?
Лиза: Да, дорогой, мы на кухне.
У Максима жилы закипели, когда он услышал, что Лиза называет кого-то дорогим.
Вадим входит и наблюдает такую картину: Максим и Лиза сидят за столом напротив друг друга, а их окружает битая посуда.
Вадим: Привет, а ты кто?- обратился он к Максиму.
Максим: Привет, меня зовут Максим Левин, я коллега Лизы по Битве экстрасенсов, а ты, я так понимаю, муж Лизы?
Вадим: Да, я муж Лизы, а что тут происходит?...
Лиза и Максим сошлись напуганными взглядами..Но Лиза подобрала слова для объяснений: Вадим, это нужно было для практики...
Вадим: Какой практики, ты же не проводишь обряды! - Вадим уже начал подозревать, что тут происходило что-то большее..
Вадим бы действительно не догадался, если бы не опустил свой взгляд под стол. Там происходила удивительная картина: под ногой Левина лежал красный кружевной лиф, по всей видимости забытый в спешке, который Максим прикрыл, но не полностью...
У Вадима пробежала дрожь по телу: ЭТО ЧТО?!
Лиза знала, что если разозлить Вадима, то он может и побить, поэтому попыталась его остановить: ВАДИМ, СТОЙ! - но у неё не получилось...
Уже через секунду на губе Максима появилась огромная кровавая трещина, и конечно же, след от кулака. Левин не мог оставить эту ситуацию такой, как есть, поэтому встал. В лицо Вадима полетел огромный кулак Левина, без травм тут тоже не обошлось, челюсть Вадима налилась красным цветом, но к счастью, крови не было.
Они хотели драться дальше, биться за любимую женщину, но тут уже вмешалась Лиза: ХВАТИТ!
Вадим: ЧТО ХВАТИТ, ЛИЗА! ЧТО ТУТ БЕЗ МЕНЯ ПРОИСХОДИЛО?! ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА! СКАЖИ, ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ?!
В ответ на эту фразу лишь молчанье, у Лизы по щеке прокатилась огромная слеза.- Она сама понимала, что она любит Максима, но говорить это мужу она была ещё не готова, как и к разводу в целом.
Вадим: Молчание, значит, знак согласия, я правильно понял? Всё, Лиз, это конец, я от тебя ухожу! - понёсся к двери Вадим и с сильнейшим грохотом захлопнул её.
Лиза в ответ Вадиму лишь смотрела на захлопнутую дверь, пыталась разобрать свои чувства. Нет, на душе у неё не было любви к будущему бывшему мужу, было нечто другое - привязанность, но она проходит со временем. В то же самое время она чувствовала некое освобождение, потому что Лиза всегда знала - закрывается одна дверь, открывается другая...
Максим: Лиз, я оставлю тебя одну, давай поговорим вечером, я приеду к тебе после съёмок.- сказал он Лизе, обняв её сзади.
Лиза повернулась к нему и положила руку на его щетинистое лицо, и сказала:
Хорошо, Максим, буду тебе ждать, мне нужно как-то это всё осмыслить, а пока поезжай на съемки, уже время, я приеду чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)