Глубокий вечер. После долгого времени, проведенного в церкви за исповедью и причастием, Максим и Лиза наконец сели в машину.
Лиза была настолько истощена, настолько поражена болью горящего на её теле креста, что буквально через пару минут, после того как села в машину, заснула. Они подъехали к дому Максима, в квартиру которого ему пришлось заносить Лизу на руках. Лифта не было, а этаж - четвертый.
Во время долгого поднятия по лестнице, Лиза лишь что-то бормотала, недовольно кривясь.
Они зашли в квартиру. Квартира была окружена темным цветом, некоторым беспорядком, в общем и целом, квартира уже бывшего холостяка.
Максим подошёл к своей большой кровати с тёмным постельным бельём и нежно положил Лизу.
Ему захотелось взглянуть, до сих пор ли крест на теле Лизы пылает, и Максим осторожно оттянул платье, и увидел такую картину: крест горит насыщенным красным цветом.
В этот момент Лиза проснулась и увидела нависающего над ней Максима.
Максим: Лиза, как ты?
Лиза: Мне больно. Крест горит и голова болит...
Максим: Может тебе дать обезболивающее?
Лиза, отрицающе кивая головой, сказал: Спасибо, Максим, но не поможет. Это наказание, я уже такое проходила, когда у меня была опухоль... Ничего не помогало...
Максим со слезами на глазах, говорит:
Дорогая, ну как мне тебе помочь? Я не могу, у меня сердце разрывается...
Лиза: Помолись со мной. Помолись за меня. Помолись за нас. Бог тебя услышит.
Максим, все ещё нависающе: Я готов на всё, лишь бы тебе стало лучше...
Лиза, прислонив свою руку к лицу Максима, сказала: У тебя есть икона?
Максим: Я поищу, наверное завалялась где-то в шкафу.
***
Наступает утро. После вчерашнего, очень и очень тяжёлого дня Лиза и Максим спали очень крепко, от усталости. Разбудили Лизу лишь лучи солнца, падающие ёй прямо на глаза.
Первым делом, Лиза глянула на Максима, всё ещё спавшего непробудным сном, а вторым, конечно же на крест: он был уже не таким ядрёно-красным, а выглядел как заживающий ожог. Ну ничего, уже лучше, а это самое главное.
Остался один момент, который её очень сильно беспокоил-вернулась ли опухоль мозга, или нет? Точно, сегодня нужно ехать на МРТ, если его отложить, то будет хуже.
Вот и Максим похоже начал просыпаться. И буквально сквозь сон сказал: Лиза, как ты?
Лиза: Максим, всё получше. Вроде и голова не так сильно болит, и крест заживает...
Максим, обняв Лизу: Как же я рад, дорогая, но ты же понимаешь что МРТ нельзя откладывать, это я знаю ещё и по своему опыту, когда у меня была аневризма...
Лиза: Да конечно, давай собираться и потом сразу поедем.
Они не заметили, как время прошло, и вот Максим и Лиза уже подъехали к частной клинике. Волнение прошло по всему телу двух влюбленных людей.
Перед заходом в кабинет МРТ, Максим обнял Лизу, со словами: Всё будет хорошо...
МРТ вещь не быстрая, ждать аж целый час. Вот и Максиму этот час кажется вечностью... В это время он прокручивает все исходы событий, от самого наилучшего до самого разочарующего.
Тем временем, в кабинете врача:
Врач: Елизавета Владимировна, мы закончили, присядьте вот сюда.
Врач сел напротив Лизы и глубоко вздохнул.
Лиза: Не томите, говорите, как есть, я готова к любому исходу...
Врач: У вас опухоль мозга...
В этот момент, кажется, что перед глазами у Лизы пронеслась вся жизнь.
Врач: Доброкачественная опухоль мозга! Поздравляю! Это конечно плохо, но как я понимаю, она очень старая, вы ведь как то жили с ней? Так вот поживёте, и не меньше!
Лиза искренне улыбнулась. Так значит, бог её простил? Значит она ещё нужна для чего-то в этом мире! Счастливая Лиза поцеловала браслет с крестом и поблагодарила врача. Да, диагноз всё-таки есть, но он очень давний, и не мешающий ей жить, только головные боли и не более, а это ничего, по сравнению с тем, что она надумала у себя в голове.
Максим видит, как Лиза выходит из кабинет и идёт навстречу к нему.
Максим сказал с нарастающей тревожностью: Ну что?
Лиза с улыбкой: Все хорошо, ничего мешающего жить.
Максим поправит её золотую кудряшку, и прижал Лизу к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)