Максим приехал на съемки значительно раньше , чем Лиза, поэтому ни у кого не возникло никаких подозрений по поводу того, что они состоят в более близких отношениях, чем должны. В гримёрке они также старались держаться как можно дальше друг от друга, Максим болтал с Саковым, а Лиза мило болтала с Тамарой. Но конечно же, даже учитывая, что они находились в разных частях комнаты, их взгляды периодически встречались. Все вокруг наоборот думали, что они не в очень хороших отношениях, потому что их виды магии настолько противоречили друг другу, казалось бы, как они могут быть вместе? Вот и Саша Саков, заметив переглядки Максима с Лизой, задал вопрос: Максим, ты так часто на Лизу смотришь, она тебя бесит?
Максим не придумав чтобы толкового сказать, ответил: Да...
Саша: Меня если честно тоже, но ты даже не думай, она выше тебя место не займёт.
Максим: Мг..
Съёмки готзала прошли на удивление весело и быстро, в белом конверте оказались оба, и Максим, и Лиза. Рыжеволосая ясновидящая протянула руку тёмному колдуну, чтобы пожать её как коллеге по конверту. Для окружающих экстрасенсов этот жест со стороны Лизы показался странноватым. В общем, их отношение друг к другу до сих пор оставалось для всех огромной тайной.
Максим пообещал Лизе, что приедет к ней вечером на разговор, а им и вправду было много чего обсудить. Каждый из них уже был у себя дома и обдумывал сложившуюся ситуацию. Максим думает: Мдаа, Лизе предстоит развод, но муж то ладно, а вот Женя...
Как же она отнесётся к разводу родителей? Сможет ли она меня принять? Ну ладно, Женя уже вроде взрослая, так что должна понять и принять. Ради Лизы я готов на всё, что угодно, я её так люблю.
Лиза думает: Эхх, я так полюбила Максима... Вадима правда жаль конечно, он ведь любит меня, но всё же главное, что я его нет. Как же Женька к этому отнесётся? Ладно, надеюсь она поймет, ведь уже давно видит, что между нами ничего нет.
Лиза слышит звонок в дверь. Она знала, что Максим приедет с минуты на минуту, так как уже наступил вечер, 20:00. Лиза открывает дверь.
Максим: Привет, Лиз.
Лиза: Привет.
Максим: Это тебе.- Максим протягивает Лизе букет белых шикарных роз.
Лиза: Спасибо больше, Максим.- в качестве благодарности, Лиза обняла Максима и поцеловала его в щёку.
Не за что, ради тебя я принесу все цветы мира.- влюблённыи голосом сказал Максим.
Лиза улыбнулась и ответила: Ладно, пойдём на кухню, обсудим что будем дальше делать.
Они присели, и за чашечкой вкусного кофе начали болтать:
Максим: Лиз, я очень тебя люблю Думаю нам стоит познакомиться с Женей, она наверное знает обо мне, всё таки полагаю битву она смотрела, но всё же.
Лиза: Женя останется ещё на месяц у бабушки, и кстати да, вам нужно познакомиться. Я правда совсем не знаю как она отнесётся к разводу с Вадимом, но почему то мне кажется, что нормально, она видела, что мы друг к другу холодны, но или я к нему, но тем не менее.
Максим: Я тебя понял. Есть ещё один очень важный вопрос. Мы будем афишировать наши отношения?
Лиза: Как раз об этом думала. Думаю лучше специально об этом не рассказывать, но как бы и скрывать их уже не стоит. Если догадаются и поймут, то ничего страшного, смысл нам скрывать.
Максим: Я тоже думаю, что лучше всего так и сделать.
Тем временем их кофе уже закончился. Лиза: Максим, ты будешь ещё?
Максим: Этот кофе такой вкусный, так что не откажусь)
Тем временем у Максима созрел коварный план.
Лиза встала и начала доставать кофеварку, отвернувшись от Максима спиной. Максим быстро встал и сделал пару тихих шажков в сторону Лизы. Убедившись, что она не слышала эти действия Максима, он начал нежно обнимать её со спины за талию. Лиза немножко вздрогнула, всё таки у Максима получилось неожиданно подойти. Он начал обнимать её все крепче и крепче, как тут, Максим быстро подхватывает Лизу на руки.
Лиза, поглаживая лицо Максима и улыбаясь говорит: А как же кофе?)
Максим отвечает лишь ухмылкой, после чего все также улыбаясь, несёт Лизу в комнату, где их ожидает прекрасное незапланированное продолжение разговора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)