Решение Лизы было очень удивительным для неё самой, как и для Максима. Вся её личность строилась на этом. А теперь? Как ей себя вести?
Проект ведь ещё не закончился, а православие в ней уже. Продолжать держать марку православия? Нет. Это не в стиле Лизы, несмотря на то, что она теперь не верующая, она желала оставаться таким же честным человеком. Враньё не в её стиле.
С другой стороны, вера Максима, которую Лиза приняла, не обращена ни к дьяволу, ни к богу, лишь к природе и её покровителям. Так что в этом плохого? Работа без молитв, без обращения не пойми к кому. Просто свой искренний дар, который Лиза до этого закрывала пеленой православия.
Теперь Лиза полностью честна с собой, и не называет "невиданные" силы, дающие ей информацию, ангелами.
Сила в ней, а не в проводниках.
...........
Съёмки готзала
Максим и Лиза уже подъезжали на чёрном мерседесе к готическому залу.
Тем временем, Саша и Артём уже заждались их, пара опаздывала.
Лиза положила руку на руку Максима, и с волнением посмотрела на него, она разглядывала его выразительный профиль, на котором красовался глубокий шрам, пока Максим не повернулся и не произнёс:
Лиз, ты волнуешься. Не переживай, все будет хорошо, тебя же никто не просит кричать о том, что ты уже не православная)
Лиза усмехнулась и мягко кивнула головой. Съемки закончились также незаметно, как и начались. Ни одного намека, ни на православие, ни на отношения Максима и Лизы никто не сделал. Готзал был как никогда этичным. Лиза после съёмок сразу побежала в гримёрку, Максим отправился туда же, за ней, только чуть позже.
При входе в гримёрку, Максим видит очень странную картину: Лиза сидит у гримёрочного зеркала и плачет навзрыд. Он сразу подходит к ней , обходит стул, чтобы быть Лизом к Лизе и обнимает:
Что с тобой, Лиза?
Лиза, рыдавшая от боли, которую усилили объятия Максим, говорит:
Максим, посмотри...
Лиза оттягивает своё платье и показывает очень необычное явление.
Чуть ниже шеи, ярким красным цветом горит крест огромного размера. Будто ожог, который ей поставили как клеймо. Максим с округлившимися глазами от испуга отпрянул. Вот как при виде такого не начать верить в бога? Вот и Максим не знал.
Максим: Лиза, пойдем в церковь, иначе будет хуже. Видимо это действительно твоя ноша, которую тебе нужно пронести через всю жизнь, вместе с верой в бога.
Лиза сказала рыдающим голосом:
Максим, я так и знала...
Церковь была рядом, Лиза при восшествии в неё сразу же почувствовала боль в голове.
Немного оправившись от резкого приступа, Лиза посмотрела на батюшку, подошла к нему, и сказала:
Отец, мне нужно вам кое-что показать и рассказать. Мне очень нужна ваша помощь.
Батюшка кивнул, и они пошли в специальную комнату в которой обычно проводилась исповедь.
Лиза рассказывала о сложившейся ситуации полчаса, а батюшка внимательно слушал. По окончанию рассказа Лизы, батюшка выдал такой ответ:
А чего ты ожидала? Это наказание.
Молись, чтобы это прошло, и чтобы опухоль в голове не вернулась. Молись, дорогая, молись.
Лиза со слезами на глазах сказала:
Спасибо, отец. И быстро вышла из церкви, возле которой её ждал Максим. Когда Лиза подошла, он сказал: Дорогая, как ты?
Лиза: Максим, мне кажется мне нужно на МРТ головы. Помнишь, я тебе рассказывала, что однажды я обратилась к дьяволу, и у меня появилась опухоль...
Максим сказал с максимально унылым голосом: Ты...думаешь, что она вернулась?
Лиза в ответ лишь обняла Максима, теперь она поняла, что сейчас ей стоит наслаждаться каждым моментом, проведённым с дорогим ей человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)