Все, начиная от съемочной группы, и заканчивая экстрасенсами были в глубочайшем шоке от признания Лизы и Максима в их отношениях. Их удивляло не только то, что эти два казалось бы ненавидящих друг друга человека нашли что-то общее, да в общем далеко не просто общее, а также удивляло и то, с какой открытостью они сообщили об отношениях. Далеко не все участники битвы, попадавшие в подобные ситуации, признавались в том, что между ними есть что-то большее, в основном просто отрицали. А тут такое...
Тем временем, пока участники в гримёрке продолжали активно обсуждать данную ситуацию, Максим и Лиза сели в машину съемочной группы и отправились в путь на испытание.
По планам, сразу же после съемок, экстрасенсы должны были отправиться на испытание в подмосковье, и так как это было очень близкое место, много вещей не потребовалось, все экстрасенсы взяли по минимуму.
Максим: Лиз, как ты? Ты побледнела что-ли? Даа, честно говоря, я тоже не ожидал, что Марат заметит и спросит.. Но может это и к лучшему?
Лиз: Я просто перенервничала немного, но так все хорошо..
Максим почувствовал некий холод от Лизы, тот самый, который он чувствовал в самом начале знакомства и сказал: Лиз, тебя что-то волнует? Я же вижу, что твои переживания не связаны со съемками. Поделись, легче же станет...
Если бы Максим не попросил рассказать, то Лиза бы сама сказала, эти слова вертелись у неё уже буквально на кончике языка: Максим, я тебя правда люблю, ещё никто не вызывал у меня таких чувств, но меня кое-что волнует..
Максим: Лиз, не томи..Что тебя волнует?
Лиза: Я не совсем понимаю один момент. Ты ведь с тёмными силами работаешь, а я со светлыми. Максим, ты же понимаешь, что мы не сможем так вечно. Кому-то из нас придётся перейти на сторону другого... И это не я, Максим, я тебя правда люблю, но я не могу предать бога, я каждый раз предаю его, когда сама понимаю, что я полюбила того, кто служит дьяволу...
Максим: Лиз, ну ты как себе это представляешь вообще? У нас же ведь очень разные мировоззрения..Тебя это действительно так волнует?
Лиза: Да, я однажды предала бога, и в подарок за исполненное дьяволом желание получила опухоль мозга, мне пришлось это отмаливать очень много лет. Я и сейчас очень сильно грешу, я развожусь с мужем, с отцом своих детей, потому что полюбила тебя. Но развод и всё прочее это не так важно. Мне действительно важно то, чтобы ты перенял моё мировоззрение, начал служить богу, а не дьяволу, я не знаю как жить, если будет продолжаться всё также как и есть, я так не хочу...
Максим: Для меня поменять свою веру, значит тоже, что и для тебя.. Но мы отличаемся одним - я готов жить с человеком, у которого другая вера, а ты по всей видимости нет... Мне нужно подумать, Лиз. Очень хорошо подумать...
Их машина уже приехала к гостинице, и как раз с этими словами Максим вышел из машины, не дав ей ничего сказать в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)