Лиза проснулась в 7:00 и на ее телефон уже пришло сообщение от Марата:
Доброе утро, Елизавета!
Простите, что беспокою так рано, но сегодня вам нужно быть на съемках проходки ровно в 9:00, заранее спасибо)
Лиза не думала о Максиме, казалось, что у неё даже улучшились отношения с мужем, а вот Максим... Он влюблен в неё очень сильно, а он давно не влюблялся. Он чувствовал это в последний раз лет 20 назад...
Экстрасенсы прибыли, Максим приехал последним. Сценаристы сказали, что расстановка изменилась: Лиза становится первая, Максим вторым, Артем третьим, Саманта четвертой. Проходка начиналась спокойно, уже сняли пару кадров, которые претендуют на эфир. Тут в конце улицы услышался взрыв, Максим без раздумий схватил Лизу и закрыл собой. Оказалось что это безумные фанаты взрывали петарды, чтобы привлечь внимание экстрасенсов.
Лиза: Спасибо, Максим, мне приятно, что ты так поступил)
Максим: Лиза, мне кажется, что нам нужно поговорит, я так понимаю, что съемки уже закончены. Максим увел Лизу на угол готзала, который был закрыт забором, и никто их там не мог видеть. Это было что-то вроде места для курения.
Лиза: О чем ты хочешь поговорить?
Максим: Ты что со мной творишь, Лиза?
Лиза: Ты о чём?
Максим: Ты вроде на белой стороне, а приворожила меня как самая черная ведьма!
Лиза: Не поняла..
Максим: Лиза, скажи мне это взаимно?
Ты же ведь меня прочитала, я знаю, что ты знаешь давно о том что я люблю тебя..
Лиза:Максим, ты чего? Ты мне симпатичен, но как ты это себе представляешь, я замужем как никак!
Максим: Если для тебя это замужество не больше чем штамп в паспорте, то я готов на всё! Только скажи мне, это взаимно?
Лиза просто смотрела ему в глаза, она не знала что ответить на такую неожиданность, Максим решил действовать... Он обхватил ее талию руками и потянулся поцеловать, Лиза смотрела ему в глаза.
Лиза: Максим, отпусти, так нельзя!!
Максим: Лиза, я тебя люблю, люблю, понимаешь!?
Максим держал её за талию так крепко, как только мог, она пыталась вырваться, била его, это длилось долго, она била и била его своими маленькими ослабленными кулаками по груди, но он терпел все, он не чувствовал боли. Лиза полностью расслабилась, она будто бы потеряла сознание, но только в физическом плане, она бы упала на спину если бы Максим её не подхватил. Одна его рука держала её за талию, другую за спину, лишь бы она не упала. Лиза продолжала смотреть ему в глаза. Колдун не хотел пользоваться её состоянием, но взял и поцеловал её, и на его удивление, она подхватила поцелуй, положила одну руку на его лицу. В этот момент у Лизы в голове творилось что-то непонятное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Петрова и Максим Левин
RandomЭто прекрасная история любви православной ясновидящей и темного колдуна. Кто же перетянет другого на свою сторону?Темную или светлую? Частей будет много, пока публикую только 4, если понравится, то будет продолжение)