Девятая.
Первый день похода.
Рано утром весь отряд встал и позавтракал. Затем ребята зашли за своими рюкзаками. «Кузя Лакомки» выстроились в одну шеренгу перед вожатским домиком.
Сонный Джей вышел и сказал: «Надеюсь, вы хорошо собрались. Ну всё, идём за мной».
Отряд направился за вожатыми к выходу из лагеря. Сохен ещё не до конца проснулась, поэтому немного опиралась на Суен и Чэвон, которые благородно помогали ей.
Суен спросила подругу: «Слушай, а вы уже встречаетесь с Сону, а то я жду пополнения». Та смущённо кивнула, пихнув её в плечо.
— Ну я так и знала, — сказала Суен.
Отряд шёл уже два часа без перерыва. Вожатые сказали, что первый перерыв будет только в обед.
— Сегодня наша цель — взобраться хотя бы на середину горы, а может быть, и выше, — сказали вожатые.
Ребята вздохнули — они явно не ожидали такой нагрузки. Путь предстоял быть длинным и трудным.
***Настало время обеда, а отряд успел довольно-таки сильно устать. Несколько человек отправились за хворостом, еще несколько готовили место для обеда. Девочки доставали продукты и мыли их.
— Суен, я так больше не могу. — хныкала Чэвон и упала на землю.
— Так не ной! Встала и все помыла! —Суен разозлилась, как настоящая мать. — Чтоб больше не пищали, что устали!
Когда все было готово, весь отряд расселся и принялась к трапезе. Суен, конечно, извинилась перед Чэвон, за то, что повысила голос. Та в свою очередь пообещала больше не хныкать.
— Поели? — Сонхун спорил и все удовлетворенно закивали. — Отлично! Весь мусор собираем, посуду моем и выдвигаемся дальше.
В отряде полнящая недовольный гомон, но Джей громкой топнул ногой и пообещал, если они не заткнуться и не будут слушаться, всем пнет под зад (на полном серьезе).
***
На улице уже начало темнеть. Начали просыпаться комары и остальные насекомые. Как назло пшыкалки не спасали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь | N.R
Fiksi PenggemarНесколько школ Сеула организовывают летний лагерь на все лето для будущих выпускников. Ребятам нужно набраться сил перед сложным годом. Ким Сохен - будущая выпускница. Милая и застенчивая девушка. Отправляется в лагерь, но ее подруга приедет немног...