1 глава (новая жизнь)

298 17 5
                                    

Я проснулась на той же крыше.

– у меня получилось – сказать я в пустоты. Раны на шее не было. Я смотрела на живую Припять. У Паши получилось. Вдруг дверь на крышу открылась.

– я ждал тебя. – это был мужчина в белой маске на 3/4 лица. Я решила пока не доверять ему, но зачем бы кто-то просто так ждал меня.

– а ты? – спросила я.

– можешь звать меня Никита,– но я уверена, что-то не так. Он точно мне кого-то напоминает.

– а честно вижу же знакомый  взгляд – где-то я уже видела эти глаза.

– признаю, раскусила– Никита поднял руки в верх. – расскажу всё по дороге.

– а кто сказал, что я поеду с тобой? – опять голос в голове "поезжай, так будет лучше" "он укажет нужную дорогу" – ладно – я пошла к выходу, Никита сразу же за мной.

Возле многоэтажного дома стоял черный внедорожник. Дорого выглядит.

– мило, это твой? – ну тут я, конечно, немного приахуела.

– садись в перед – я послушно села, Никита тоже. – ну так рассказывай– я скрестила руки на груди.

– лучше покажу– Никита снял маску, сердце замерло. Это был тот самый Паша, только лицо всё в ожогах.

– что-то случилось? Почему это произошло? – я была в шоках, что могло пойти не так. Тот надел маску,  и мы поехали по городу.

– я не тот Паша, которого ты знаешь, так сказать альтернативный. Ты поможешь мне и твоему Паши с новой аварией – Никита в краце рассказал про аварию на АЭС Калверт-Клифс.

– ага, ещё одна авария, ну за что это мне– я вытерла лицо руками.

– наш план. Сначала ждём Пашу, он должен появиться примерно через 3 дня, а дальше действуем по обстоятельствам – рассказал Никита план действий.

– план супер! Надёжный, как швейцарские часы – я показала палец вверх.

– у тебя есть идеи? – тот повернулся на меня и пугающе посмотрел.

– взгляд по проще, ну вот смотри, я уверена, кто-то ещё ждёт его– мы проезжали мимо того места где должен был появиться Паша. – отец Ани, он явно ждёт его. Нужно избавиться сначала от него, прибор, кстати, у тебя – Никита отрицательно помотал головой – значит у него, они должны встретиться и когда он отдаст Паши прибор, подстроим аварию– какие иногда полезные мысли  приходят в голову, вдруг я начала что видеть в подсознании. – машина, взрыв, Антонов умер, Паша жив – я вернулась в реальность – что это было? – я испугалась.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя