– Паш, Сделай правильный выбор.–
Я сразу поняла, что имел в виду Никита.Аня начала рассказывать по–английски технику безопасности. Пашин взгляд был прикован к ней. Ммм. а ещё недавно целовал меня. Мы наконец-то взлетели. Паша хотел встать и пойти за Аней.
– Стой, Сейчас не время, - остановил его Никита.
– Нужно показать им видео, - добавила я. Мы встали и подошли к ребятам. Они смотрели видео.
Прибор активирован, Перемещение возможно. Три, два, один. мужчина растворился в воздухе.
– Ну и это все - повернувшись, спросил Петрищев. Ты "Гость из будущего 3" смотрел? Там такие же спецэффекты. Даже круче.
– Не веришь - я схватила его за шиворот. Меня очень взбесила вся это ситуация. Ещё Паша с Аней.
– Сонь, не стоит пока, - Никита убрал мою руку. Я лишь фыркнула.
– Я согласна с Гошей, но зачем кому-то это делать - отпивая свой напиток, проговорила Настя.
– Ну, я не знаю. - начал Гоша, но его перебил Вершинин.
– Давай, Гоша, если ты придумаешь. Я тебя руку пожму. Давай я тебе помогу. Кто я наркоман или сумасшедший. Он тоже может быть сумасшедшим, - указал на Никиту. Она тоже - показал уже на меня.
– Ну, она и вправду выглядит как сумасшедшая. - крикнул Гоша.
– Я сумасшедшая, тогда ты щас калекой станешь! - я хотела подойти к Гоши. Уже сильно разозлил. Никита меня остановил.
– То есть ты хочешь сказать, что этот прибор - машина времени - спросил Лёша, ещё раз пересматривая видео. - Этого не может быть. И он сейчас с нами в самолёте?
– Да, в Америке. Вы сможете увидеть все своими глазами, - проговорил Паша.
– О нет, я с вами даже из аэропорта не выйду, - проговорил Петрищев, вставая со своего места.- Кто вас, этих сумасшедших, знает - уже уходя, говорил Гоша.
– Паш, ты же обещал, - сказал грустно Лёша.
– Есть ещё видео. Но это же спецэффекты, - сказала я и ушла.
– Они вас явно не удивят, - добавил Никита и ушёл вместе со мной.
Мы с Никитой шли до нашей цели.
Ты слишком импульсивно действуешь, - сказал мне Никита.
– Всё навалилось. Вот и вырвалось, - оправдывалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
FanficПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....