9 глава (пожар, правда вскрылась)

242 15 11
                                    

Я выбежала. Ноги несли меня куда-то подальше. Я не понимала, как Паша поверил в этот бред.

Я решила действовать, мне пришлось вернуться в тот дом. На пороге сидел Гоша.

- где Аня? - я взглянула на него, и сразу же перевела взгляд на дом.

- она в доме, ты же поехала с Настей и ребятами. - Гоша выглядел растерянно.

- спасибо - я зашла в дом, священник поднимался на второй этаж. - Анечка, ты не приахуела - я смотрела на неё не отводя взгляд.

- о чём ты? Сейчас не до тебя - Аня сидела над телом хозяйки дома.

- ты боишься огня? - я чувствовала, что этот дом сгорит.

- я, ты о чём? - Аня растерянно посмотрела на меня, как вдруг спустился мальчишка. Гоша с Аней закричали. Со второго этажа спустился священник.

- Bring him some water - священник попросил перенести мальчику воды. Но Дерек начал повторять одну и ту же фразу "I don't need water"

- это что за хрень? - Стакан в руке Гошы разбился.

- не бойся Гоша скоро всё закончится - сказала я одновременно с мальчишкой.

- чего? - Аня в шоке смотрела то на меня, то на Дерека.

- что происходит? - сказал Гоша в истерике. Свет начал мигать. Огден достал крест

- засуньте свои кресты в жопу, Дерек молчи - крикнула я чисто на английском. Сразу же свет во всё доме погас. Огден зажёг зажигалку, и пошёл искать Дерека. Ане с Гошей сказали выносить мать. Они почти дошли до выхода, но их путь перегородила я

- аахххаахаа, куда вы? Гоша не переживай, мне нужна только Анечка - зажглась только одна лампа.

- что с тобой? - Аня направила на меня какую-то палку.

- со мной всё хорошо, я думала ты стала лучше. Оказалось, что Анечка врунишка - я заговорила не своим голосом.

- ты про Никиту, я думала у вас всё серьёзно - пыталась оправдаться Аня.

- аааххаахаа, серьёзно. Дерек - из-за меня показался мальчишка с лампой в руках.

- как там тебя Соня, я не хотела. Честно, Дерек положи - Аня оправдывалась, стараясь успокоить Дерека.

- Дерек тут не причём, говори со мной- сказал Дерек не понятный голосом.

- Дерек поставь канистру на пол - сказал Гоша. Я мысленно дала приказ Дереку поставить. Он так и сделал.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя