18 глава (конец)

141 14 7
                                    


Очнувшись, Паши и Киняева уже не было рядом. Только фантом отца, странно нету закрытого помещение.

– зачем ты это сделал? – спрашивала я отца.

– он мне нужен – ответил отец свои голос.

– зачем? Почему именно он? Если нужен почему отдал ему? – спрашивала я.

– дочь, я хочу чтобы ты была счастлива. Оставайся со мной здесь – отец провел рукой по зоне – это твой дом.

– счастлива, я сейчас не знаю где Паша. Вдруг он убьёт его – говорила я.

– ты почувствуешь если это будет так. Они там где раньше была вода – отец испарился.

– ну заебись. Раньше была вода, а сейчас что? – говорила я в пустоту – так значит почувствую – я закрыла глаза, пыталась чувствовать всё зону. – вода, нету воды, разрушенное здание. Это... Бассейн – я открыла глаза, ждать Костенко времени не было, я решила идти одна.

Тем временем у Паши:

Паша очнулся.

– пришёл в себя. Не беспокойся это донорская доза тебе не привыкать – начал разговор Киняев.

– что такое? Где я? Где Соня? – Паша начал задавать вопросы.

– знакомое место. Мне показалось тебе будет интересно снова его увидеть. А за девчонку не переживай, она её спасла. Жива здорова. – ответил Киняев.

– откуда ты обо мне всё знаешь? – спросил Вершинин.

– ну как же во мне твоя кровь. Я знаю всё, что знаешь ты – ответил Киняев.

– что как такое может быть? – спросил Вершинин.

– ты в 56-ом году сдал свою кровь, её перелили моей матери. – ответил Киняев.

– ты зона? – спросил Паша.

– не больше чем ты. А вот твоя подружка, взять бы её кровь. Но увы зона бы этого не позволила. Во мне течёт твоя кровь, а у тебя зоны. Но ты это ты, а зона это зона. Мы просто пользуемся её силами. – ответил Киняев.

– где мои друзья? – спросил Паша.

– ты сильно расстроишься, если я тебе скажу что они мертвы – ответил Киняев.

У меня:

Я наконец-то дошла до бассейна.

– не двигаясь Киняев хуже будет – я направила на него пистолет.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя