1.... 2.... 3.... Перемещение. Оглядевшись, мы увидели двух черных рабочих, которые носили доски. Первая заговорила Аня. Они общались на английском.- It was 1956 in the morning. - Мужчина Сказал, что сейчас 1956 год.
- Что 56-ой? Какого - высказался блондин.
Долго плутав по старому городу ну, сейчас деревни, мы нашли ничейный домик. Там мы и решили переночевать.
Я проснулась раньше всех и мирно качалась на качелях. После встала Аня. Она присела на другие качели и начала разговор.
- Сонь, кто ты на самом деле? - Аня не начала из далека, а сразу напрямую.
- Тебе какая разница? - Я болтала ногами, медленно раскачиваясь.
- Прости меня. Я правда не хотела, чтобы так вышло. Но и ты пойми. Я встречаюсь с Пашей уже 3 месяца, - продолжила разговор Анна.
- ты встречаешься не с этим Пашей, это мой Паша. Хочешь скажу, что стало с твоим? - с ухмылкой я повернулась к ней.
- в смысле? Что с ним? А это тогда кто? - у блондинки было очень много вопросов.
- в прямом. Паша переместился к вам из другой вселенной, как и я. Твой Паша умер, я вижу его тело. - сразу же рассказала ей правду, может тогда отстанет от него.
- я не верю, не верю - по её щеке покатилась одинокая слеза.
- щас поверишь - я схватила Аню за руку, она начала видеть образы. Точнее мёртвого Пашу. - теперь веришь?
- верю.... Как ты это сделала? Кто ты на самом деле? - у неё были ещё большие вопросы.
- рано, скоро узнаете. Но одно скажу со мной играть опасно - я встала и зашла в дом. Тут уже встали Лёша и Гоша. - доброе - сказала я, зайдя в дом.
- мгм - ответил Гоша ещё обиженно.
- да ладно тебе, живы же - всё-таки сама я тоже не справлюсь, так что лучше наладить отношения со всеми, даже с Аней. Но не думаю, что это кончиться хорошо. Может в будущем всё-таки испорчу ей жизнь, ну это смотря как вести себя будет.
- мы с Гошей за едой сходим - уже оживился Горелов.
- удачи - они ушли. Проснулась Настя. - как спалось? - да я прям сегодня вею добротой.
- нормально, слушай мы так нормально и не познакомились. Я как ты знаешь Настя - девушка протянула руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
FanficПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....