15 глава (подкастер, правда о Киняеве)

138 12 3
                                    


Всё что было слышно это крик Гоши, голоса военных и сильный удар. Ничего больше. Нас не задело поэтому мы выбежали, вдруг Настя и Лёша остановились

– ребят, а как же Гоша? – Настя была растеряна. Леша в это  время пытался открыть дверь

– это уже другой Костенко, ему ничего не угрожает. – ответил блондин. Настя и Леша  побежали за нами. Мы шли по городу

– выходит кто-то хотел нас убить? – спросил Лёша. – убить ещё при рождении – добавил Горелов

– да уж Царь Ирод – ответил Вершинин.

–кто? – спросил Леша.

– это из Библии "убей своего врага младенцем" –процитировал Блондин.

– но для кого мы враги – спросила Аня. Хотя сейчас все задавались этим вопросом.

– Паш, ты же говорил, что этот Костенко опасен – вспомнила Настя.

– сейчас это уже не так, он не тот Костенко – объяснила я Насте.

– он стал другим, во-первых его жизнь сложилась иначе, во-вторых я не уверен то что я видел было реальным – пояснил Вершинин.

– черт с ним, что теперь та делать. У нас нет крыши над головой, не денег, даже пожрать – сказал Горелов, ведь это было именно так.

– но это не повод впадать в панику надо делать что-то – ответила блондинка.

– не впадать в панику, а не пошла б ты нахрен Ань – Настя была на нервах.

– что прости? – Аня по-прежнему улыбалась.

– ничего, для тебя это наверное всё шикарное приключение. Ты же сирота у тебя семьи нет, тебе по хрен на всё – Настя высказалась. – а у нас родители были

– Настюх, тише успокойся, я с тобой – Леша пытался успокоить девушку.

– Лёха прав, теперь только мы друг у друга есть – Паша встал на сторону Лёши.

– ну вот я рада что мы пришли к чему-то, какой у нас план – спросила Аня.

– пойдёмте, во-первых нужно узнать кто хотел нас убить – сказала я и мы все дружно пошли.

– да только Генерал не смог этого сделать – напомнила Анна.

– он многое не знал, и многое не умел – намекала я на наши знания и мою с Пашей силу.

– но всё-таки нам придётся с ним связаться – добавил блондин.

– связаться, а без него не как? – спросила я.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя