5 глава (удачное приземление)

198 14 1
                                    

–  Зона....–  Мужчина повысил голос.

– Какая зона, Паш, что за приколы - сказал Лёша на нервах.

– Не знаю, - соврал блондин.

– Знаешь ты всё. Она здесь. Ты ещё не знаешь, а она знает. – Это последнее, что сказал мужчина в трансе.

– Это что вообще - сказал блондин.

– Где? - Мужчина с недопонимание посмотрел на блондина.

– Это всякая чушь. Про Королеву и Зону, - пояснил блондин.

– Простите, со мной так бывает. Это из-за кота. У меня особый дар, - начал оправдываться мужчина.

– Экстрасенс типо это бред, анти советская пропаганда, - ответил Алексей. Мужчина начал рассказывать про свою семью, про то, как отец работал на атомной электростанции.

Лёша что-то увидел и попросил Аню, чтобы та дала ему листок с ручкой. Через пару минут Горелов написал фразу:

«Я в самолете".

– Это азбука Морзе, - пояснил Алексей.

– Ты можешь почувствовать, кто в кабине?– Мужчину отвели к кабине. Простоял, но безуспешно.

– Так я очень слаб. Был бы Кот, - ответил мужчина. Все огляделись, но кота так и не нашли.

– Постой, - обратился к мужику Паша. - Ты говоришь, что слышишь души. Ты назвал наши имена, но назвал одно лишнее - Сергей.

– А Софья - это та девушка - спросила Настя.

– Да, - коротко ответил Паша.

– А она где? И что за Сергей - на нервах ответила Настя.

– Понятие не имею.– Паша напрягся, чтобы понять, где же она.

– Может, они там?– Настя указала на кабину пилота.

– А Сергей я уверен, она бы с ним не осталась. Сергей Точно здесь - ещё раз уточнил Паша.

– Раз его нет среди вас, значит, он там, - проговорил мужик. Но кто бы он ни был, я знаю одно: он думает сейчас об убийстве.

– Может, это всё твои друзья? Они хотят нас убить, - сказал Гоша, чуть ли не крича.

– Кому ты нужен?– ответил Паша.

У нас:

Мы сидели, не кого не трогали. Вдруг к нам кто-то заходит. Это был мужчина. У Никиты был пистолет, он направил на него, но он отобрал его.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя