Вершинин поцеловал меня. Поцелуй был страстный, будто он боялся меня потерять навсегда. Но я вырвалась как могла, через минуту всё-таки смогла освободиться от это сильной хватки.
- уходи - я указала на дверь, настроение не было совсем.
- Сонь... - хотел сказать что-то блондин, но я его перебила.
- я сказала уходи - сказала я уже более громко. Вершинин послушно ушёл. Когда дверь закрылась, я облегчённо легла на кровать. - идиот ненавижу - я было очень зла, ведь Паша не может определиться кто для него важнее. В дверь опять постучали - Если это опять Паша, уходи - из-за двери послышалось
- нет, это Настя. Я войду - ответила рыжеволосая.
- заходи - я приподнялась на локти, чтобы лучше видеть собеседницу.
- я немного подслушала ваш разговор - Настя села на кровать. - я полностью согласна с тобой, но ты же понимаешь как ему сейчас тяжело - Настя пыталась помочь в нашей ситуации.
- тяжело, он любит двух девушек. Будет лучше если он выберет одну, а вторую отпустит - поделилась своими рассуждения с Настей.
- может быть будет лучше, но он боится потерять каждую - говорила Настя.
- лучше бы Аня правда потерялась, что тогда, что сейчас она не меняется - я устало опять легла на кровать.
- что было тогда? - спросила рыжеволосая.
- тогда всё было по другому, ты была с Лёшей. Паша был моим вроде как, но Аня не меняется. Всем нужно помогать, в итоге страдали мы, а не она. - поделилась прошлым я.
- я была с Лёшей... - сказала Настя, и тоже легла рядом.
- почему сейчас ты с Гошей? Вы все такие другие. - спросила я.
- у него отец богатый, всякие ништяки дарит. Но я видимо не люблю его. Мне кажется нравится Лёша, у нас даже было... - поделилась своими мыслями Настя.
- будь с Лёшей он хороший, я точно знаю. - толкнула на нужный путь Настю.
- наверное ты права, но как же Гоша - Настя не могла просто так оставить его.
- богатый быстро разбирают, так что Гоша не пропадёт - в комнату зашла Аня. Ведь комнат было только две.
- о чём говорите? - спросила Аня, присаживайся на край кровати.
- какая тебе разница - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
FanficПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....