6 глава (добро пожаловать в США)

193 17 6
                                    


В дали показались машины. Они подъехали к нам.

- И каков дальнейший план действий - я спросила у Никиты. Всё так же смотря вперёд.

- Импровизируем, - Коротко ответил Никита и стал подходить ближе.

Из машины вышли несколько мужчин. Пройдя возле Никиты, они оттолкнули его. Говоря что-то на английском, я плохо понимала их. Говорила только Аня. Но вдруг мужчина ударил её. Я приахуела.

- Слышь, придурок, руки от неё убрал! - Это вырвалось само. Ну прям на автомате сказала.

- "что это русская девка несёт" - мужчина спросил что-то у своих товарищей. Паша хотел помочь Ане встать, но они направили на нас стволы. Мы сидели на земле на коленях. Ани приставили нож к горлу. Я взглядом выбила его из рук. Тот ругнулся, поднял нож и что-то сказал.
Вдруг меня, Настю и Аню скрутили и повели к машинам.

- Гений! Как теперь импровизировать - крикнула я на последок Никите, прежде чем нас запихали в машину. - Классные у нас пацаны, - добавила я, видя, как убегают ребята.

- Они вернуться за нами, - сказала тихо Аня.

- Нас все равно не понимают. Смысл тихо говорить, - сказала я достаточно громко.

Мы ехали по пустыни. Вскоре показался какой-то дом. Туда отнесли раненого мужика. Мы сидели один в машине.

- Америка, радиационная зона, Бандиты. Только вчера я сидела и смотрела Клуб комедии. - Настя была на нервах, её голос дрожал.

- Там в машине могут быть ключи. Надо отвлечь их, - предложила Аня.

- И как ты собираешься отвлечь их - я лишь усмехнулась. Я бы понаблюдала за этим.

- Ты вообще самолёт угнала, а сейчас даже не помогаешь, а только ржёшь. Ты подохнуть здесь хочешь - чуть ли не кричала Аня.

- Что полегчало теперь отвлекай, - грубо ответила я. Аня стучала в окно. Они разговаривали на английском. Аню вывели, и они ушли.

- Настя, давай, - сказала ей я.

- Я боюсь, я не смогу. - Настя очень волновалась.

- Ты справишься, Я в тебя верю. Я дам тебе знак, если увижу их.- Я взяла Настю за плечи, она кивнула и вышла. Я смотрела по сторонам, чтобы не кто не увидел Настю. Настя пришла раньше, чем Аня.

- Ну что,- Аню закинули в машину. Настя передала ей нож.

Нас повезли дальше. Мне не было страшно.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя