7 глава (обман, опять 86-ой)

191 15 12
                                    

Вдруг вышла Аня.

– Душ свободен. – Аня постучала по косяку двери.

– Ага, хорошо, – я обернулась. – Давай, я пошла, – сказала я, вставая с крыльца.

– Я тоже уже пошёл. – Мы с Никитой зашли. Я пошла в душ. Ничего особенного. Так что же происходит у Паши и Ани:

Как только Соня зашла, Аня присела на крыльцо и кого-то ждала. Через 5 минут подошёл Паша, сел рядом.

– Паш, что происходит? Мы встречаемся уже 3 месяца, а ты ведёшь себя, как будто ты не знаешь меня. – Аня начала разговор.

– Это сложно объяснить, – ответил Блондин, повернувшись в сторону Анны.

– Попробуй – Аня попыталась коснуться руки Паши, но тот убрал её.

– Как бы тебе сказать. Я не совсем тот человек, которого ты знала, – Начал объяснять блондин.

– Ну да, Я и не знала, что ты на такое способен. – Аня слегка улыбнулась.

– Ты не поняла, про что я. Есть две девушки. Они очень мне дороги, но выбрать кого-то одного сложно, – продолжил говорить блондин.

– Две девушки. Это та, что ли, "сумасшедшая" – Лицо Ани выражало непонятные эмоции.

– Да, это Соня. Ты мне нравишься. И Соня вроде как тоже. – Паша опустил голову.

– Она же с этим в маске. Они только что целовались. Здесь – Аня немного приукрасила правду.

– В смысле, как целовались? – У Паши в миг округлились глаза.

– Ну, я откуда знаю. Вышла сказать, что душ свободен, а тут Соня занята. – Аня продолжила врать блондину.

– Я думал, что я ей тоже небезразличен. – Паша не знал, что думать. Почему именно его.

– Не переживай, она точно будет счастлива. –  Аня положила руку на Пашино плечо. Потом встала и ушла.

Мы все легли спать. Я решила лечь с Никитой. Ведь теперь мои друзья не мои друзья. А Паша ещё не вернулся. Кто-то зашёл к комнату, но очень быстро вышел. Мне было лень, так что даже глаз не открыла.

На утро. Одежда было вся грязная, а у меня даже рваная, так что мы с девочками одолжили пору вещей. Аня надела длинную белую юбку в пол и белую рубашку, так же сверху накинула платок. Настя надела розовое платье и свою джинсовку. Я нашла милое нежно-розовое платье с мелкими цветочек, по щиколотку. Так же сверху от солнца я надела свою рубашку. Мы собрали вещи и погрузили их в машину. Странно, за весь день Паша ни раз не заговорил со мной.

Сердце зоны 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя