Перемещение...Мы упали на пол.
- Ребят, что случилось? - первая подала голос Аня.
- почему сейчас день? - продолжили задавать вопросы и Настя.
- Паш, что ты с ним сделал? - спросила Настя.
- что? С кем? - задавал вопросы теперь и Вершинин.
- это была зона, он откинул того мужика зоной. - пояснила я Насти.
- зоной, я не мог - Паша посмотрел на меня непонимающе.
- мог, так же как и я. Ты такой же - ответила я.
- тот мужик мог выжить? - спросила с опаской Настя.
- не думаю, но нам от этого не легко - ответила Аня.
- я читал про Клэр. Психически больной отец убил мать сразу после родов. Девочку отправили в приют... - хотел ещё что-то сказать Гоша. Но я его перебила.
- мы спасли мать, Клэр не попала в приют. Мы всё исправили. Она не взорвала станцию. - я была очень рада.
- Короче этот коридор не образовался. Получается нас выкинуло назад - рассуждал Горелов.
Паша подошел к Гоше и забрал у него прибор. Он направился на улицу, мы побежали за ним. Выбежав, мы увидели как Вершинин со всей силы разбивает прибор.
- Ты че? Мы же не знаем, где мы находимся. - проговорил Лёша, отталкивая Пашу от прибора.
- Это безумие надо было остановить. - ответил Паша, показывая на остатки прибора.
- а если ничего не получилось, или мы вообще ещё в прошлом. Ты хоть головой думаешь - накричала я, ведь правда хрен знает где мы сейчас.
Мимо проезжала белая машина. Она остановилась рядом с нами. Из нее вышла женщина лет 57.
- Здравствуйте! - радостно поздоровалась женщина, подбегая к нам. - Вам понравился дом?
- Клэр - ребята посмотрели на женщину.
- да, а мы знакомы? - улыбнувшись, спросила женщина. - Вам нужна помощь?
- Скажите пожалуйста, когда был построен этот дом? - спросила у нее Аня.
- В 1955, значит ему где-то 57 лет, почти как мне. - ответила Клэр.
- 57 лет, - начал радоваться Гоша. - У нас получилось! Мы вернулись!
- Посмотрите в интернете номер консульства СССР. - попросила её блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
Hayran KurguПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....