Мы шли до бункера, это дорога была мне очень знакома.
- мы знаем где бункер, но одно не понятно откуда о нём знает старик? - рассуждал Паша.
- этот старик знал моё имя, так что чую не обычный он человек - ответила я.
- да нет. Нет чушь это - Костенко не выдержал и начал кому-то звонить - Ало Олег прости это Костенко. Слушай ты же когда я перевелся ещё два года в Припяти жил. Был там такой полковник Гулдыч Анатолий Евгеньевич, пожарный. Да весёлый такой мужик, ты не знаешь как у него потом сложилось? Как умер, погоди, погоди ты ошибаешься. Анатолий Гулдыч. Ты уверен? Тогда же в 86-ом, ладно понял давай потом ещё наберу - Костенко был в шоке от услышанного.
- он теперь её часть - я догадывалась что именно это таилось в том старике.
- часть, чья? - Костенко ещё не отошёл.
- позиция плохая, двигаться нам надо - сказал один из бойцов. Мы начали идти, так на тот вопрос я и не ответила.
- ну и как вы его найдёте, тут лес кругом - спросил Костенко
- нужно идти в доль дороги, ориентир это дорожный знак. А там бункер и сам найдётся - ответила я. Костенко как-то непонятно на меня посмотрел. Вдруг Костенко заметил кого-то. Они сразу направили туда оружие. Тот мужик начал уходить.
- ей, Саша со мной. Егор останься- приказал Костенко, Саша вышел в перед к Костенко.
- это может быть ловушкой - сказал Паша. Но они все равно ушли.
- Егор скажи им чтобы далеко не уходили, это важно - сказал блондин.
- Сань, Серег приём - Костенко ответил, но очень неразборчиво - да что с ней такое она километров на 10 должна работать.
- да здесь мы здесь - показался Костенко и Саша , но они был очень странным. - рация нихрена не работает, толи радиация, толи излучение какое-то радиоактивное- говорил Костенко, подходя к нам.
- кто это был? - спросил Вершинин.
- черт его знает, мы за ним метров 500 по лесу бежали, там строение какое-то - объяснял Костенко. Я поняла о чём была речь.
- сторожка - дополнил Саша.
- да точно там была сторожка, и что? - вспомнил Паша.
- и он туда зашёл - ответил Костенко.
- а вы заходили? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
FanfictionПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....