Мы просто наблюдали. Через минут 40 Паша подошёл к дому.
- так, через 15 минут можешь идти - приказал Никита. Ну, как обычно.
- да знаю я- оставив рюкзак и взяв только зажигалку, вышла из машины. В этом доме была одна заготовленная квартира с датчиком пожара. Именно он и должен сработать.
Через 15 минут мне пришло сообщение от Никиты, что можно начинать. Поднеся зажигалку к датчику, он не сработал.
- сука, так.....- я оглядывалась в поиске какой-то бумажки - вот - это была старая газета, только поднеся зажигалку, она загорелась. Датчики сработали, по всему дому раздался писк пожарной сигнализации. Я довольная вернулась в машину.
- долго- кратко, что ли спросил Никита.
- зажигалка фигня идея была, минут через 5 должен выйти, - ответила я, смотря в окно.
- даже двух хватит - ответил безэмоционально Никита.
- люди идут - я села на заднее сиденье, специально, чтобы Паша не сразу меня увидел.
Паша выбежал с друзьями. Они начали, что ли, ссориться. В итоге Настя и Гоша ушли. Они были все другими, Настя с Гошей, Лёша в очках.
Паша вместе с Лёшей ушли к машине. Там он передал прибор, Лёша забрал его.
Блондин сел в машину и уехал. Мы так же завели мотор и поехали в след.
На трассе нас явно заметили. Паша остановился и поправил зеркало. Резких поворот на другое шоссе. Мы последовали за ним.
- погоня как я люблю - ответила радостно я.
- он ещё не знает, от кого бежит - ответил, что ли с ухмылкой Никита.
Мы петляли по городу. Паша свернул на оживлённую улицу. Мы так же. Люди разбегались кто куда или просто падали.
И вот сраный погрузчик. Паша успел проехать, но мы с нашими габаритам бы не проехали
- сука, ну нафига- я закатила глаза.
- щас свернём и догоним- мы опять догнали его, там был тупик. Никита вышел один, я увидела, как сзади к нему подошёл Паша. Мысленно я передала это Никита.
- ты покойник, и больше ты не воскреснешь - Паша направил на Никиты ствол.
- эй, парень, подожди не стреляй - ответил Никита.
- я узнаю твой голос. Это ты звонил на телефон - сказал Паша. Никита повернулся.
- да, я устроил поджог в твоём доме - вот Никита забрал всю славу себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зоны 2 сезон
FanfictionПаша предотвратил аварию, будущая Соня не проявилась на свет. только та старая с зоной....