Пред. история:
Ты была дочерью одного из якудза, который дружил с Ёцуруги Конго. Они были хорошими друзьями, которые были на стороне слабых и помогали им. Ты также была знакома с родным сыном Конго-Хибару. С этим мальчиком вы были как брат и сестра, которые при виде друг друга кидались с разбега в объятья, падая вместе на асфальт и при этом громко смеясь.
Но так получилось, что твой отец болел смертельной болезнью, и вскоре скончался. Перед своей смертью, отец попросил своего друга позаботиться о своей единственной дочери. Конго ты была как родная дочь и он решил тебя удочерить. Так как ты была в хороших отношениях с Хибару, он не сомневался, что ты найдешь общий язык с другими приёмными детьми. (Давайте допустим, что ты была 10 усыновлённым ребёнком перед Ко и Терасу, окда?)
Ну а теперь реакция:
Хибару Ёцуруги:
-Т/И! Т/И!!! Смотри! Там фургончик с блинчиками! Пошли скорее попробуем!!!-хватая вас за руку прокричал Хибару, подбегая к фургону.
Как я и говорила выше, вы находитесь в хороших дружеских отношениях, точно как брат с сестрой. Ему было очень вас жаль, когда ваш отец покинул этот мир, и одновременно был рад, что вы теперь будете жить вместе с ним и стали его сестрой, хоть и не родной, но это ничего не меняет. Вы у него на первом месте среди братьев и сёстры, и даже Терасу (Терасу тихо хнычет в сторонке).
После того, как тебя привёл Конго, он сразу же потащил тебя знакомить с новой семьёй. Даже спустя несколько лет, ваши отношения только крепли еще сильнее.
Когда на город обрушился метеорит, он начал защищать и заботиться о тебе ещё в 4 раза, от чего тебя немного это подбешивает.Хибару очень сильно дорожит тобой не хочет потерять свою подругу детства, и параллельно свою сестру. Береги его❤
Терасу Ёцуруги:
-Хибару! Т/И!! Подождите меня!!-бегом прокричал Терасу. Оперевшись об свои коленки парень начал восстанавливать дыхание, параллельно смотря на вас, как вы уже стояли и лопали блинчики, также пробуя друг у друга со звёздами в глазах.-Ну и шустрые улитки...
Когда Конго привёл его в новый дом вместе с Ко, к ним сразу же подбежала девчонка с мальчиком, а именно ты и Хибару, и начали сразу же знакомится и показывать дом, и у Терасу сложилось хорошее мнение на счёт вас.
Вы, Терасу и Хибару постоянно держитесь в троём и постоянно вытворяете всякую дичь, ну в основном вы и Хибару, а Терасу просто смотрит на вас и сгорает со стыда, а иногда из-за ревности. Да, вы не ошиблись, Терасу ревнует вас к Хибару. Всё дело в том, что вы постоянно защищали его от Ко и он вам бесконечно рад , и поэтому очень сильно привязался к вам, из-за чего хотел быть с вами всегда рядом. И когда Терасу хотел побыть с вами на едине и поговорить просто о чём в голову придет, вас сразу же находил Хибару тащил куда только глаза глядят, ну в основном тебя, а Терасу нервно вздыхает и плетётся за вами.
Во время метеорита и когда Хибару пролежал в отключке 2 недели, он взял всю ответственность на себя и защищал вас, поскольку вы остались только в троём, а все братья разделились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда желаний |Реакция|
Фанфиккрч реакция \ Эта книга была создана где-то ещё в апреле0_0, а руки дошли до неё где-то в начале июня. Надеюсь вам понравиться❤ описание не любит меня, а я его:\ PS. С 1.09.24 реакции будут выходить редко, где то раз в месяц