𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟒. 9 дней ада. 1 часть.

91 14 3
                                    

Тут я решила соединить 3 реакции:

1. Реакция И/П на то, что Т/И изнасиловали; 

2. Реакция И/П на то, что Т/И хотела покончить жизнь самоубийством; 

3. Реакция И/П на слёзы Т/И; 

Как то так. Так что пожалуйста НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ!!!


🔴ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!🔴

•слишком много текста, подробное описание(но это не точно);

•селфхарм, кровь, попытки самоубийства;

•изнасилование 


Если кому-то не приятно это читать-не читайте. Я вас предупредила. 



Приятного прочтения:



Пред история:

Как это могло случиться?
 Как такое могло произойти?
Ты же из семьи Ёцуруги. Дочь Конго Ёцуруги. Дочь самого якудза, которая вместе с братьями и сестрой была обучена боевыми искусствами! Ты чуть ли не разбрасывала братьев в стороны, кода вы тренировались, а сейчас что? Растрёпанная и почти что вся избитая ты идёшь по темному кварталу. Живот ужасно болел, а ноги были будто как вата, которые вели тебя по ночной дороге, лишь бы укрыться от этого страха. 
Ты не видела его лица...нет, не его...их лиц. Их было трое. Они окружили тебя, пригрозили ножом, пригрозились что убьют твою семью, если ты не будешь делать всё что скажут они. Тебя в первый раз посетил страх за свою семью, даже не за себя, а за братьев, сестру и отца. Это было впервые, когда тебе угрожали какие-то неизвестные люди. Ты не могла даже убежать, что уж тут говорить о том, чтобы прописать им смачных ударов в лицо и в пах.
Ты уже не помнишь никаких деталей, ни их лиц, ни последовательность действий, лишь только то, что эти уроды издевались над тобой. Ты держалась. Ты не кричала, лишь шипела и тихо плакала, пока один из уродов оставлял на твоих ключицах засосы, параллельно вдалбливаясь в тебя, а на асфальт тонкой струйкой стекала твоя кровь. Другие же дружки ждали своей очереди, а если кто-то задерживался, то били тебя по ногам, от чего из твоих уст срывался сдавленный крик. 
Было больно? Да, больно. Очень. Ты думала что не доживёшь до рассвета, боясь что так и останешься гнить на этом холодном асфальте, боясь что с семьёй что-то произойдёт.
Этот кошмар быстро закончился, также как и быстро начался. Парни скрылись с места преступления, даже не забрав ничего. Как ты потом предположила, что они хотели просто изнасиловать какую-то девицу, потом поугрожать ей , а потом и оставить умирать.
Они даже не знали, кто ты такая, и кем является твой отец. Ты так легко поддалась на эту ложь.
Ты кое-как встала на ноги, после этого кошмара. На дворе ночь, и почти никого не было на улице. Думаете почему тебя не искали? Ты сама их предупредила, что вернёшься домой поздно. Конечно кто-то хотел за тобой заехать, но ты говорила что и сама за себя заступишься.

Звезда желаний |Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя